1. Авторами технологии полного усвоения являются:
• Дж. Кэрролл, Б. Блум
2. Авторами технологии развития критического мышления в процессе обучения школьников чтению и письму являются:
• Ч. Темпл, К. Мередит
3. Авторство технологии «Мастерская знаний» принадлежит:
• П. Ланжевену, Анри Валлону
4. Авторство технологии программированного обучения принадлежит:
• Б.Ф. Скиннеру
5. Активно-положительное отношение к учащимся, адекватная оценка их возможностей, глубокое понимание школьника, целей и мотивов его поведения, умение прогнозировать развитие его личности характерны для стиля общения:
• демократического
6. Активные проявления, исходящие от самого ученика, относятся к такой категории учебных целей, как:
• реагирование
7. Актуализация, формирование новых понятий и способов действий, применение усвоенного — это:
• элементы структуры урока
8. Анализ, планирование, организация, контроль — это ___________________ управления.
• функции
9. Асоциальность поведения наиболее часто встречается среди жителей:
• поселка
10. Базовый комплекс личностно-ориентированного обучения, создающий ценностно-смысловое поле межсубъектного общения как органической составной части целостного учебного процесса, образует триада:
• «задача — диалог — игра»
11. В группу принципов управления деятельностью воспитанников входит:
• принцип опоры на положительное в человеке, поддержки сильных сторон его личности
12. В гуманистическом воспитании отношения коллектива и личности характеризуются следующим образом:
• коллектив — средство развития личности
13. В единой теории деятельности направление, связанное с когнитивной теорией учения, развивалось:
• Д. Бруннером и С. Пайпертом
14. В единой теории деятельности направление, связанное с содержательным обобщением, развивалось:
• Д.Б. Элькониным и В.В. Давыдовым
15. В единой теории деятельности направление, связанное с теорией поэтапного формирования умственных действий, развивалось:
• П.Я. Гальпериным и Н.Ф. Талызиной