Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогикавопросы376-386

1-15   ...   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   376-386  


376. Функция субъектного опыта в усвоении (познании) заключается в:
избирательном восприятии действительности

377. Характеристикой косвенного требования, предъявляемого педагогом ребенку, является:
опора на сформированные у воспитанников мотивы, цели, убеждения

378. Хорошая успеваемость и дисциплина на уроке при неблагополучной социально-психологической атмосфере свидетельствует о наличии у педагога стиля общения:
авторитарного

379. Художественное воспитание по отношению к эстетическому воспитанию является:
его составной частью

380. Целенаправленное влияние на развитие мотивационно-ценностной сферы человека принято называть:
воспитанием

381. Цель урока в современной школе ставится:
конкретно

382. Цель урока в школе конкретизируется в:
дидактических задачах


383. Честь открытия общенаучного принципа дополнительности принадлежит:
физику Н. Бору

384. Экологическое воспитание школьников в отличие от экологического образования предполагает формирование у них:
экологического образа жизни

385. Эстетическое воспитание учащихся осуществляется:
через эстетизацию школьного быта и отношений детей, наблюдение природы и искусство

386. Эффективность обучения зависит от целесообразного привлечения органов чувств к восприятию и переработке учебного материала — это принцип ...
наглядности


1-15   ...   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   376-386  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»