Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогикавопросы361-375

1-15   ...   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   376-386  


361. Участие в диспуте предполагает:
высказывание каждым школьником собственной точки зрения, обнаружение сильных и слабых сторон противоположных суждений, их доказательную критику, возможность формулирования итогов диспута

362. Учащиеся овладевают методами научного познания, формируется опыт исследовательской деятельности при использовании метода обучения:
исследовательского

363. Учащиеся осознают цели учения, планируют и организуют свою работу, осуществляют самопроверку, ставят проблемы и умеют искать их решения в результате реализации принципа:
сознательности и активности

364. Учебники и учебные пособия, дидактические материалы относятся к средствам обучения:
материальным

365. Учебную деятельность учащихся в конкретных учебных ситуациях отражают:
учебные задачи

366. Учебные действия, приобретающие в результате многократного выполнения автоматизированный характер, представляют собой ...
навыки

367. Учитель задает учащимся вопросы по изученному материалу и, оценивая ответы, определяет степень его усвоения при:
устном опросе


368. Учитель разбивает изученный материал на большое количество мелких частей и задает вопросы различным учащимся, чтобы проверить знания наибольшего количества учеников, при:
фронтальном опросе

369. Учитывать особенности развития учащихся, связанные с возможностью усвоения учебного материала, требует принцип:
доступности

370. Физические упражнения, практикуемые в школе, включают в себя:
гимнастику, игры, туризм, спорт

371. Философия по отношению к педагогике выполняет функцию:
методологическую

372. Философской основой технологии целостного педагогического процесса является:
гуманизм

373. Форма организации обучения группы учащихся одного возраста, постоянного состава, проводимая по твердому расписанию и с единой для всех программой обучения, называется:
уроком

374. Форма организации обучения, при которой каждый ученик получает для самостоятельного выполнения задание, подобранное в соответствии с его уровнем подготовки и познавательными возможностями, называется:
индивидуальной

375. Форму организации учебного процесса, качественно отличную от традиционной классно-урочной, предполагает технология:
«Мастерская знаний»


1-15   ...   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   376-386  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»