Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогикавопросы331-345

1-15   ...   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   376-386  


331. Субъектами педагогического процесса выступают:
педагоги и воспитанники

332. Субъективной основой дисциплинированности школьника выступает:
способность личности к самоорганизации

333. Существование личности в коллективе предполагает:
возможность частичного несовпадения ценностей личности и коллектива

334. Существующие системы развивающего обучения Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова основываются на работах выдающегося отечественного психолога-гуманиста:
Л.С. Выготского

335. Сущность и назначение урока в процессе обучения состоит в:
коллективно-индивидуальном взаимодействии учителя и учащихся

336. Такие элементы технологии, как диагностика готовности учащихся к диалогическому общению, переработка учебного материала в систему проблемно-конфликтных вопросов и задач, проектирование способов взаимодействия участников дискуссии, используются для:
введения в ситуацию диалога

337. Тактика невмешательства, основу которой составляют равнодушие и незаинтересованность проблемами как школы, так и учащихся, сопровождается стилем общения:
попустительским


338. Теория, в которой обучение рассматривается как процесс интериоризации, формирование внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной действительности, называется теорией:
поэтапного формирования умственных действий

339. Теория, в которой процесс обучения рассматривается как постепенное образование в сознании новых связей по признаку сходства или различия изучаемых свойств и сторон предметов, явлений, называется теорией:
ассоциативно-рефлекторной

340. Технологии, связанные с созданием коммуникативной среды, расширением пространства сотрудничества на уровне «учитель — ученик», «ученик — ученик», «учитель — автор», «ученик — автор» в ходе постановки и решения учебно-познавательных задач, принято называть:
диалоговыми

341. Тип обучения, при котором школьники учатся в ходе свободной самостоятельной деятельности, на собственном опыте, в процессе дискуссий и принятия решений, называется:
личностно-ориентированным

342. Трудовую деятельность, в рамках которой школьниками создаются материальные ценности, принято называть:
производственным трудом

343. Уборка школьниками классного помещения относится к разряду:
общественно-полезного труда

344. Узнавание и вызов информации свидетельствуют о достижении такой категории учебных целей, как:
память

345. Умение комбинировать элементы, чтобы получить целое, обладающее новизной, относится к такой категории учебных целей, как:
синтез


1-15   ...   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   376-386  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»