Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогикавопросы316-330

1-15   ...   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   376-386  


316. Состояние интеллектуального затруднения человека, возникающее в случае, когда он не знает, как объяснить явление, факт, процесс действительности, не может достичь цели известным ему способом, — это:
проблемная ситуация

317. Сохранение в психике и поведении взрослого особенностей, присущих детскому возрасту, принято называть:
инфантильностью

318. Специфика осуществления проверки знаний при модульном обучении состоит в:
рейтинговом контроле

319. Сплочение педагогического коллектива школы реализуется в:
деятельности и общении

320. Сплочению учащихся, формированию у них коллективной ответственности, умений действовать сообща, согласованно способствует форма организации:
групповая

321. Способы диагностики, позволяющие получить данные об успешности обучения, эффективности учебного процесса, — это:
методы контроля

322. Способы совместной деятельности учителя и учащихся, направленные на решение задач обучения, — это ___________________ обучения.
методы


323. Среди морально-психологических условий, определяющих скорейшее становление коллектива школы, решающим является:
личный пример руководителя школы

324. Среди форм, методов и средств, которые позволяют наиболее эффективно и в короткие сроки сформировать педагогический коллектив, на первом месте стоит:
изучение личности учащегося

325. Средства обучения выступают как:
источник информации и инструмент освоения материала

326. Стадия управленческого цикла, определяемая как деятельность по оптимальному выбору идеальных и реальных дел и разработке программы их достижения, называется:
планированием

327. Стиль педагогического общения, основанный на прямом подчинении власти, называют:
авторитарным

328. Стимулировать учеников применять полученные знания в решении практических задач, анализировать и преобразовывать окружающую действительность требует принцип:
связи обучения с жизнью

329. Стратегии агрессивного поведения, проявления гибкости, уклонения от столкновения, образования союзов, приспособления вплоть до сдачи позиций, смены целей — это стратегии ...
выхода из конфликта

330. Стремление педагога минимально включаться в деятельность, объясняемое желанием снять с себя ответственность за ее результаты, свидетельствует о наличии у учителя стиля общения:
попустительского


1-15   ...   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   376-386  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»