Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогикавопросы346-360

1-15   ...   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   376-386  


346. Умение разбить материал на составляющие, чтобы ясно выступала его структура, относится к такой категории учебных целей, как:
анализ

347. Умения: анализировать деятельность коллег; воспринимать новшества в методике преподавания и внедрять их на занятиях — относятся к группе умений:
гностических (познавательных)

348. Умения: отбирать и дозировать необходимый для занятия учебный материал; анализировать и критически оценивать материал учебников и учебных пособий; учитывать при планировании психологические закономерности усвоения предмета; анализировать учебную ситуацию и выбрать верное решение; делать логические переходы в этапах занятия, в этапах работы над темой и т.д. — относятся к группе умений:
проектировочных

349. Умения: подбирать приемы и способы обучения (упражнения, задания), адекватные поставленной цели; использовать приемы работы, учебный материал и т.д. соответственно индивидуальности школьника; подходить к решению методических вопросов в зависимости от условий обучения — относятся к группе умений:
адаптационных

350. Умения: развивать личность школьника с учетом возможностей предмета, понять состояние ученика, проникнуть в его внутренний мир, адекватно оценивать знания, умения и навыки ученика — относятся к группе умений:
перцептивных

351. Умения: рационально сочетать индивидуальную, парную и коллективную работу; быстро распределять задания в группе (с учетом условий, индивидуальных особенностей школьников); корректно предъявлять требования — относятся к группе умений:
организационных

352. Умения: устанавливать доверительную, рабочую атмосферу; настроиться и настроить школьников на занятие соответственно его цели, содержанию и характеру — относятся к группе умений:
коммуникативных


353. Уровень подготовки специалиста, позволяющий ему выполнять свои профессиональные функции, называется:
квалификацией педагога

354. Уровень усвоения ценностей, на котором они устойчиво определяют поведение школьника, входят в привычный образ действий, или жизненный стиль, соответствует такой категории учебных целей, как:
распространение ценностной ориентации на деятельность

355. Урок-лекцию или урок-консультацию учитель проводит только по запросу учеников в технологии:
«Мастерская знаний»

356. Уроки закрепления изучаемого материала, повторения, комплексного применения знаний, умений и навыков, формирования умений и навыков — это подтипы урока ...
совершенствования знаний, умений и навыков

357. Усвоение новых понятий и способов действий, самостоятельной поисковой деятельности, формирование системы ценностных ориентаций школьников происходит на уроке:
усвоения нового материала

358. Усвоение человеком норм, эталонов поведения, взглядов, которые характерны для его семьи и ближайшего окружения представляет собой ...
традиционный механизм социализации

359. Условия, влияющие на развитие человека в обществе, принято называть:
факторами социализации

360. Установление педагогически целесообразных отношений педагога с обучаемыми, другими педагогами, представителями общественности, родителями называется:
коммуникативным компонентом педагогической деятельности


1-15   ...   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   376-386  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»