Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогикавопросы286-300

1-15   ...   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   ...   376-386  


286. С позиций гуманистического воспитания человек представляет собой ...
в принципе незавершенное существо, всегда сохраняющее потенциальную возможность изменения и самоизменения

287. С точки зрения личностно-ориентированного обучения ученик ...
изначально является субъектом процесса обучения

288. Саморазвитие личности является результатом:
собственной активности человека

289. Самость как внутренняя сфера личностного проявления:
дополняет социумность как внешнюю сферу личности

290. Своеобразным «мостом» между психологией и педагогикой выступает:
возрастная психология

291. Свои воспитательные цели и мотивы деятельности педагог должен ...
иногда приоткрывать воспитанникам, например, для поощрения их к самовоспитанию

292. Система деятельности по отработке определенных алгоритмов учебно-познавательных действий и способов решения типовых задач в ходе обучения называется технологией:
тренинговой


293. Систематической воспитательной работой руководства школы и самого педагогического коллектива, созданием благоприятного психологического климата, развитием взаимопонимания, взаимопомощи в целом, обеспечивается единство педколлектива:
психологическое

294. Системное описание социальных, психологических и иных требований к педагогической профессии называется:
профессиограммой педагога

295. Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм обучения, назван в документах ЮНЕСКО технологией:
обучения

296. Системный характер учебной деятельности, теоретическим знаниям и практическим умениям учащихся придает принцип:
систематичности и последовательности

297. Системы развивающего обучения опираются на положение о том, что ...
обучение идет впереди развития

298. Следование трем фазам (вызов, осмысление новой информации, рефлексия) является главной частью технологии:
развития критического мышления в процессе обучения школьников чтению и письму

299. Словесная формулировка того познавательного противоречия, которое выявлено учащимися при анализе проблемной ситуации, — это:
проблема

300. Словесное истолкование закономерностей, существенных свойств изучаемого объекта, отдельных понятий, явлений — это:
объяснение


1-15   ...   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   ...   376-386  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»