Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПедагогикавопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   376-386  


16. В единой теории деятельности направление, связанное с теорией социального научения, развивалось:
А. Бандурой и Е. Макоби

17. В зависимости от характера познавательной деятельности учащихся по усвоению изучаемого материала методы обучения делятся на:
объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, проблемное изложение, частично поисковые и исследовательские

18. В иерархии целей воспитания и образования высшей целью выступает:
всестороннее гармоническое развитие личности

19. В избирательности к познанию мира, устойчивости этой избирательности, способах проработки учебного материала, эмоционально-личностном отношении к объектам познания проявляется:
субъектность, индивидуальность ученика

20. В кратчайший срок передать большую по объему информацию, поставить перед обучаемыми проблемы и указать пути их решения позволяют методы обучения:
словесные

21. В личностно-ориентированном обучении изучаемый материал представляется в виде системы задач, различным образом связанных с жизненно-смысловой сферой учащегося, в которую входят задачи:
предметные, конструктивные, личностно-ориентированные

22. В личностно-ориентированном обучении одной из сущностных характеристик учебного процесса, показателем перехода его на личностно-смысловой уровень выступает:
диалогичность


23. В личностно-ориентированном обучении содержание образования складывается из:
образовательного стандарта и личностного опыта ученика

24. В определении оптимальной для детского организма учебной нагрузки педагогу может помочь знание:
физиологии

25. В основе проблемного обучения лежит особый вид взаимодействия учителя и учащихся, который характеризуется системой самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся по усвоению новых знаний и способов действия:
в ходе решения учебных проблем

26. В процессе гуманистического воспитания происходит:
выработка человеком своей личной культуры ценностей и смыслов

27. В развивающем обучении (по сравнению с традиционным) содержание образования:
обогащается и дополняется

28. В развивающем обучении основной задачей является:
общее психическое развитие

29. В своем развитии юношество в первую очередь ориентируется на идеалы и ценности:
поколения «старших братьев»

30. В случае совершения ребенком сразу нескольких проступков, он должен быть наказан:
только один раз и за самый серьезный проступок


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   376-386  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»