136. Использование парной работы в учебном процессе лежит в основе технологии:
• коллективного взимообучения
137. Использование педагогом воспитательной силы коллектива является формой:
• косвенного педагогического воздействия
138. Использование учеником понятий и принципов в новой ситуации свидетельствует о достижении учебной цели из категории:
• применение
139. Использовать разнообразные формы организации обучения, способы взаимодействия учащихся, виды деятельности предполагает принцип:
• рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм и способов учебной работы
140. Исходным отношением в процессе педагогического взаимодействия является отношение:
• ученик — объект усвоения
141. Исходным противоречием воспитательного процесса выступает:
• противоречие между общественными ожиданиями в отношении подрастающего поколения и собственными потребностями этого поколения, отражающими социокультурную, возрастную ситуацию развития
142. К макрофакторам социализации принадлежит:
• этнос
143. К основным средствам воспитания физической культуры школьников относятся:
• физические упражнения, природные и гигиенические факторы
144. К предметно-ориентированным технологиям относится технология:
• полного усвоения
145. К принципам организации педагогического процесса относится:
• принцип наглядности
146. К проектируемому содержанию образования, существующему лишь в нашем представлении, которое предстоит материализовать в процессе обучения, относятся уровни:
• общего теоретического представления, учебного предмета, учебного материала
147. К теоретическим методам педагогического исследования не относится:
• изучение личных дел учащихся и классных журналов
148. К технологиям общедидактического уровня относится технология:
• программированного обучения
149. Категория образования приобрела статус ведущей категории для характеристики предмета педагогической науки:
• в ХХ веке
150. Ключевым элементом управления школой является:
• постановка цели