151. Коллектив представляет собой ...
• социально-психологическую контактную группу людей, функционирующую в рамках той или иной организации
152. Коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют свое поведение на выигрыш, — это:
• дидактическая игра
153. Конкретное научно обоснованное специальным образом организованное обучение для достижения конкретной, реально выполнимой цели обучения, воспитания и развития учащегося принято называть:
• педагогической технологией
154. Конкретное отображение предстоящего хода работы в ее общих стратегических направлениях и мельчайших деталях называется:
• планированием
155. Конфликты, возникающие из-за неадекватности информации, иногда называют:
• коммуникационными
156. Конфликты, связанные с неправильным определением прав и обязанностей членов педагогического коллектива, вызваны:
• спецификой управленческого труда
157. Культурологический подход к построению концепции содержания общего среднего образования рассматривает содержание образования как:
• педагогически адаптированный социальный опыт
158. Личностно-ориентированное образование ...
• создает условия для полноценного проявления и развития личностных функций субъектов образовательного процесса
159. Личность есть объект и субъект общественных отношений, а ведущую роль в развитии личности играет воспитание. Такова позиция:
• диалектико-материалистической педагогики
160. Материалы и орудия учебного процесса, позволяющие рационально и успешно достигать цели обучения, называются ___________________ обучения.
• средствами
161. Метод включенного наблюдения предполагает:
• присутствие наблюдателя в группе наблюдаемых
162. Метод контроля, при котором учитель дает учащимся записанные на доске, листочках или карточках задания (задачи, примеры), выполняемые ими в течение 10-12 минут, называется:
• письменным опросом
163. Метод обучения, основанный на обмене взглядами по определенной проблеме, причем эти взгляды отражают собственное мнение участников или опираются на мнения других лиц, называется:
• дискуссией
164. Метод обучения, представляющий собой монологичный способ изложения учебного материала большого объема, называется:
• лекцией
165. Методическая структура урока по сравнению с дидактической характеризуется:
• большей вариативностью