181. Непосредственное влияние на человека оказывают:
• микрофакторы социализации
182. Неформализованная структура отношений в коллективе включает в себя:
• межличностные отношения всех членов коллектива и сетку избирательных отношений приятельства и дружбы
183. Нравственное воспитание осуществляется в сфере отношений ребенка:
• к другим людям, к себе, к своему труду, к природе
184. О готовности ученика к анализу материала свидетельствует:
• различение им фактов и следствий
185. О готовности ученика к восприятию явлений можно судить по:
• внимательному слушанию высказываний окружающих
186. О готовности ученика к синтезу материала свидетельствует:
• использование им знаний из разных областей, чтобы составить план решения той или иной проблемы
187. О готовности ученика применять правила, принципы и т.п. свидетельствует:
• демонстрация им правильного использования метода или процедуры
188. О готовности ученика проводить оценочную деятельность свидетельствует:
• оценка им соответствия выводов имеющимся данным
189. О распространении ценностной ориентации на деятельность можно судить по:
• проявлению стремления к сотрудничеству в групповой деятельности
190. Об организации ценностных ориентаций можно судить по:
• принятию учеником на себя ответственности за свое поведение
191. Об отклике ученика на явление или внешний стимул можно судить по:
• его подчинению внутришкольному распорядку и правилам поведения
192. Об усвоении учеником ценностной ориентации можно судить по:
• целенаправленному изучению различных точек зрения с тем, чтобы вынести собственное суждение
193. Обеспечивать развитие и саморазвитие личности ученика исходя из его индивидуальных особенностей как субъекта обучения должно:
• личностно-ориентированное обучение
194. Образование является объектом изучения:
• системы гуманитарных наук
195. Обучение эффективно, когда идеальные и материальные средства обучения используются:
• как взаимодополняющие