196. Обучение, в котором сочетается систематическая поисковая деятельность учащихся с усвоением ими готовых выводов науки, — это обучение ...
• проблемное
197. Общепринятые системы знаков, письмо, система условных обозначений, деятельность учителя — это средства обучения ...
• идеальные
198. Объектом методики учебного предмета является процесс ...
• обучения конкретной учебной дисциплине
199. Овладение способами (приемами, действиями) применения усвоенных знаний на практике — это:
• умения
200. Овладение языком и неосознаваемое усвоение норм социального поведения в процессе взаимодействия со значимыми лицами принято называть:
• экзистенциальным нажимом
201. Одним из наиболее эффективных методов развития творческого мышления, формирования навыков самостоятельного поиска, усвоения и применения знаний является обучение:
• проблемное
202. Одно из главных правил воспитания — «правило трех П» — расшифровывается как:
• понимание, принятие и признание
203. Опыт диалогического общения:
• накапливается постепенно
204. Опыт жизнедеятельности, приобретаемый ребенком до школы в конкретных условиях семьи, социокультурного окружения, в процессе восприятия и понимания им мира людей и вещей, — это:
• субъектный опыт
205. Организацией работы педагогов по овладению достижениями педагогической науки, стимулированием их самообразования, развитием мышления, приучением к анализу текущей работы, постепенным пробуждением интереса к исследовательской деятельности обеспечивается единство педколлектива:
• интеллектуальное
206. Организация личностно-ориентированного подхода, распределение функциональных обязанностей, формирование систем внутришкольного управления — это:
• пути повышения эффективности организационной деятельности
207. Организуя и участвуя вместе со школьниками в подготовке театрального спектакля, педагог как воспитатель должен ставить перед собой в качестве основной следующую цель:
• развить в детях стремление к прекрасному и нравственному
208. Органы управления образованием в отношении детских общественных организаций должны:
• оказывать профессиональную, правовую, информационную, материальную поддержку
209. Осмысление и соединение различных ценностных ориентаций, разрешение возможных противоречий между ними и формирование системы ценностей входят в категорию учебных целей, называемую:
• организацией ценностных ориентаций
210. Основная цель в работе руководства школы по формированию и развитию педагогического коллектива:
• создание коллектива единомышленников