211. Основным отношением педагогического процесса является отношение:
• учитель — ученик
212. Основным положением системы Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова является положение, согласно которому ребенок рассматривается как:
• субъект учения
213. Основными способами организации коллективной познавательной деятельности учащихся при использовании дидактических игр являются:
• обсуждение и дискуссия
214. Основой личностно-ориентированного образования можно считать:
• учебную ситуацию
215. Основоположником социальной педагогики считается:
• А. Дистервег
216. Основы деятельностной теории обучения впервые были заложены в трудах:
• А. Дистервега
217. Особый вид социальной деятельности, направленной на передачу от старших поколений младшим накопленных человечеством культуры и опыта, создание условий для их личностного развития и подготовку к выполнению определенных социальных ролей в обществе, называется:
• педагогической деятельностью
218. Отличие метода воспитания от средства воспитания состоит в том, что ...
• метод воспитания всегда реализуется через деятельность педагога, а средство воспитания может влиять на ребенка вне этой деятельности
219. Оценка управленческой деятельности руководителя школы производится:
• государственным контролем
220. Педагогическая беседа отличается от интервью ...
• отсутствием записи ответов собеседника
221. Педагогическая теория обучения, дающая научное обоснование его содержания, методов и организационных форм, — это:
• дидактика
222. Педагогически адаптированные основы наук, совокупность знаний, умений и навыков, педагогически адаптированный социальный опыт — это подходы к определению ...
• содержания образования
223. Педагогические исследования на границах медицины и геронтологии осуществляются представителями:
• педагогики третьего возраста
224. Педагогический процесс представляет собой ...
• целенаправленное и организованное взаимодействие взрослых и детей, реализующее цели образования
225. Педагогический эксперимент, целью которого является определение условий развития личности школьника или детского коллектива, называют:
• преобразующим