226. Педагогическое взаимодействие включает в себя:
• педагогическое влияние, его активное восприятие и усвоение воспитанником и собственную активность последнего по ответному влиянию на педагога и самого себя
227. Педагогической технологией называется:
• научное проектирование и воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий
229. Первые усилия руководства школы в период становления педагогического коллектива должны быть направлены на обеспечение ...
• психологического единства педагогов
230. Первым методологическим основанием, определяемым в ходе педагогического исследования, является:
• проблема исследования
231. Первым шагом в разработке вопросника для анкетирования является:
• определение характера информации, которую необходимо получить
232. Перевод информации в новые формы и определение взаимосвязей между идеями, фактами и ценостями свидетельствуют о достижении такой категории учебных целей, как:
• понимание
233. Передача эмоционального или интеллектуального содержания в процессе управления может определяться как:
• коммуникация
234. Перечисленные компоненты: 1) постановка познавательной задачи и создание у учащихся положительной мотивации к ее решению; 2) предъявление нового фрагмента учебного материала и создание условий для его первичного усвоения; 3) организация дальнейшего усвоения учебного материала до требуемого и возможного в данном цикле уровня; 4) организация обратной связи и контроля; 5) подготовка учащихся к внеурочной работе — составляют:
• дидактический цикл
235. Планирование и построение педагогического процесса представляют собой компонент педагогической деятельности:
• конструктивный
236. По степени самостоятельности учащихся при выполнении упражнений выделяют упражнения:
• воспроизводящие, тренировочные
237. Повседневное наблюдение за учебной работой учащихся, устный опрос, письменный опрос, контрольная работа, проверка домашней работы, тестирование — это методы ...
• контроля
238. Повторное (многократное) выполнение умственного или практического действия с целью овладения им или повышения его качества — это:
• упражнение