91. Знания должны прочно закрепляться в памяти учеников, стать частью их сознания, основой привычек и поведения — этого требует принцип ...
• прочности результатов обучения
92. Идентификационные вопросы и решения проблем способствуют достижению такой категории учебных целей, как:
• применение
93. Идея индивидуализации обучения и воспитания — важнейшая педагогическая идея:
• экзистенциалистов
94. Из перечисленного, в дидактическую деятельность входят следующие составляющие:
• анализ • организация учебного процесса • проектирование
95. Из перечисленного, возникновение проблемной ситуации возможно при:
• конструирование • логический анализ текста • рационализация и изобретение • решение нетиповых задач • составление задач • ученическое исследование, сочинение
96. Из перечисленного, компонентами управления являются:
• внутренняя культура деятельности • иерархия организации • рынок
97. Из перечисленного, примыкающими к педоцентризму философскими направлениями можно считать:
• природосообразность • свободное воспитание • экзистенциализм
98. Из перечисленного, содержание внутришкольного управления определяется:
• принципы, методы деятельности образовательного учреждения • функции управления • цели управления
99. Из перечисленного, способ решения конфликта зависит от:
• значимость цели • источники отрицательных эмоций от несостоявшихся ожиданий • личностные особенности
100. Из перечисленного, уровнями информации для школы являются:
• административно-управленческий • коллективно-коллегиальный • ученическое самоуправление
101. Из перечисленного, чертами школьного сообщества являются:
• взрослые выступают в роли лидера и ведущего, а не инструктора • оценка прогресса детей происходит в процессе работы с ними и наблюдения за ними • преподавание основывается на развитии детей и их ответственности в принятии решения • процесс обучения важнее, чем продукт обучения
102. Из перечисленных видов контроля, дидактика применяет:
• итоговый • периодический • текущий
103. Из перечисленных видов конфликтов, наиболее часто в школе встречаются:
• возникающие из-за неадекватности информации • вызванные спецификой управленческого труда • межличностные
104. Из перечисленных категорий учебных целей, к аффективной области относятся:
• восприятие • реагирование
105. Из перечисленных категорий учебных целей, к когнитивной области относятся:
• оценка • применение • синтез