121. Из перечисленных умений, к проектировочным умениям относятся:
• анализировать и критически оценивать материал учебников и учебных пособий • отбирать и дозировать необходимый для занятия учебный материал • планировать занятие и цикл занятий в соответствии с целями и ступенями обучения предмету • предвидеть и предупреждать переутомление учащихся или спад в усвоении учебного материала, переключать их с одного вида работы на другой • предвидеть результаты планирования, составлять прогноз • учитывать при планировании психологические закономерности усвоения предмета
122. Из перечисленных уровней, уровнями формирования содержания образования являются:
• общего теоретического представления • процесса обучения • структуры личности • учебного материала • учебного предмета
123. Из перечисленных факторов, к факторам, влияющим на формирование школьного сообщества, относятся:
• особенности педагогического и ученического коллективов школы • особенности управления школой • социально-экономические особенности территории, на которой расположена школа
124. Из перечисленных факторов, к факторам, которые учителя проверяют и анализируют для успешной организации процесса обучения, относятся:
• интенсивность накопления ребенком социального опыта • качество усвоения учебного материала • освоение школьниками навыков взаимодействия • уровень индивидуального развития учащихся
125. Из перечисленных форм, к субъект-субъектным формам учебного взаимодействия относятся:
• игровое мыследействие • общение-диалог
126. Из перечисленных функций, к личностным функциям, развивающимся в ходе личностно-ориентированного обучения, относятся:
• коллизия • критика • мотивация • самореализация
127. Из перечисленных этапов, этапами решения учебной проблемы являются:
• выдвижение предположений и обоснование гипотез • доказательство гипотезы • проверка решения проблемы • составление плана решения • формулировка проблемы
128. Измерение обученности учеников с помощью набора стандартизированных заданий, предполагающих четкую систему оценивания результатов их выполнения, проводится в ходе:
• тестового контроля
129. Изучение учащимися каких-либо явлений с помощью специального оборудования происходит:
• на лабораторных работах
130. Изучение фактического состояния школы и окружающей ее среды, оценка результатов педагогического процесса и выработка регулирующих механизмов осуществляется с помощью функции управления:
• анализ информации
131. Имитационно-игровые ситуации в личностно-ориентированном обучении важны ...
• своей мотивацией, особым творческим, эвристическим, партнерским состоянием личности
132. Импринтинг является наиболее значимым механизмом социализации:
• в младенческом возрасте
133. Интегративное качество личности, включающее в себя внутреннюю свободу и уважение к обществу и государству, любовь к Родине и стремление к миру, чувство собственного достоинства и дисциплинированность, правовое сознание и поведение, гармоничное проявление национальных и интернациональных чувств, принято называть:
• гражданственностью
134. Интеллектуальный компонент мировоззрения предполагает:
• движение от чувственного восприятия действительности к абстрактному, понятийному мышлению, и далее — восхождение от абстрактного к конкретному в его глубине и всесторонности
135. Интерпретация словесного материала учеником выступает в качестве показателя:
• понимания