Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПрактическая педагогикавопросы151-165

1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   331-341  


151. На величине приписываемых учителю учеником особых знаний по предмету основана
власть знатока

152. На желании ученика быть похожим на учителя основана
власть эталона

153. На основе описания, рассказа, чертежа, схемы, символа или знака развертывается:
воссоздающее воображение

154. На основе совокупности всех представлений человека о себе, установок на себя формируется:
"Я"-концепция

155. На первое место среди того, что привлекает учителя в его повседневной деятельности, педагоги ставят:
урок

156. На решение задач, относящихся к внутреннему миру самой личности: понимание себя как целостности, определение собственной идентичности, формирование значимых для личности интимнейших представлений о себе, своих качествах, переживаниях, действиях — направлено:
самосознание

157. Направление в теории и практике образования, ориентирующееся на развитие физических, познавательных и нравственных способностей учащихся путем использования их потенциальных возможностей, было названо
развивающим обучением


158. Новое в практике обучения, воспитания, управления педагогическими процессами называется:
педагогическим новшеством

159. Нравственные и эстетические переживания человека на уровне сильных положительных эмоций, воспринимаемые как состояние счастья, выражаются в:
духовном состоянии человека

160. О наличии обратной связи, свидетельствующей об управляющей составляющей педагогической деятельности, свидетельствует взаимосвязь таких компонентов из перечисленных, как:
результат деятельности
цель деятельности

161. Образованием называют:
созидание человека; зафиксированное достижение уровня культуры, общих или профессиональных знаний, достигнутое в процессе обучения (начальное, среднее, высшее); деятельность, направленную на такое достижение

162. Обучением называют:
целенаправленное пробуждение и удовлетворение познавательной активности человека путем его приобщения к общим профессиональным знаниям, способам их получения, сохранения применения в личной практике

163. Общественное мнение относится к методам
самооценки

164. Объективное состояние педагогической системы в определенный момент называется педагогической
ситуацией

165. Объективные факторы, содействующие или мешающие успешному решению, это:
условия решения педагогической задачи


1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   331-341  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»