Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПрактическая педагогикавопросы1-15

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   331-341  


1. Авторами технологии полного усвоения являются:
Дж. Кэрролл, Б. Блум

2. Авторами технологии развития критического мышления в процессе обучения школьников чтению и письму являются:
Ч. Темпл, К. Мередит

3. Авторство технологии «Мастерская знаний» принадлежит:
П. Ланжевену, Анри Валлону

4. Авторство технологии программированного обучения принадлежит:
Б.Ф. Скиннеру

5. Активная форма чувственного познания, имеющая целью накопление фактов, образование первоначальных представлений об имеющихся субъектах называется:
наблюдением

6. Активность в отношении другого в общении именуется:
обращением

7. Активный процесс, направленный на поиск более совершенных форм учебно-воспитательной работы, успешное решение педагогических проблем, совершенствования качества педагогической деятельности, называется:
педагогическим творчеством


8. Анализ собственной педагогической деятельности, когда явления педагогической действительности соотносятся учителем со своими действиями, лежит в основе
самоанализа

9. Аутодидактикой называется:
отрасль педагогической науки о процессе обучения человека на материале своей собственной жизни

10. В Древней Греции педагогами называли:
рабов, водивших детей аристократов в школу и на прогулки

11. В контексте возрастного развития второй стадией развития мотивированности власти является:
Стадия «Я сам придаю себе силы», соответствующая периоду, связанному с приобретением независимости и возрастанием контроля над своим поведением

12. В контексте возрастного развития первой стадией развития мотивированности власти является:
Стадия «Нечто придает мне силы», в основе которой отношения матери и ребенка

13. В контексте возрастного развития третьей стадией развития мотивированности власти является:
Стадия «Я произвожу впечатление на других», характеризующая период, когда перестают существовать авторитеты, меняются друзья

14. В контексте возрастного развития четвертой стадией развития мотивированности власти является:
Стадия «Мне хочется выполнить свой долг», соответствующая состоянию человека, который посвящает свою жизнь служению какому-либо делу

15. В культуре общения, поведения и внешнего вида проявляется:
внешняя культура человека


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   331-341  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»