Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПрактическая педагогикавопросы91-105

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   331-341  


91. Из перечисленного, отраслями педагогической науки являются:
дидактика
доцимонология

92. Из перечисленного, педагогическая задача возникает в результате:
рассогласованность между поведением ученика и ожиданиями учителя
рассогласованность между поведением учителя и ожиданиями ученика

93. Из перечисленного, признаками педагогической культуры учителя являются:
гармония умственного, нравственного и физического развития
интеллигентность
общительность и широкий кругозор
развитый интеллект
устойчивая педагогическая направленность интересов и потребностей

94. Из перечисленного, решение задач, связанных с проведением занятия, требует продуктивных действий на этапах:
активизация познавательной деятельности
организация контроля усвоения
организация практической деятельности учащихся
предъявление информации
рациональное использование средств обучения
регуляция эмоционального состояния и поведения

95. Из перечисленного, формами монологической речи учителя являются:
комментарий
лекция
развернутые оценочные суждения
рассказ
толкование

96. Из перечисленного, элементами схемы решения педагогических задач, требующих от учителей организаторских умений, относятся:
вступление в контакт, разъяснение условий, распределение воспитанников по объектам, определение формы контроля оценки результатов
завершение, итоговый контроль, подведение итогов в соответствии с заданными критериями
организация исполнения, в процессе которого осуществляется текущий контроль, оказывается необходимая помощь, стимулируется работа учащихся
ориентировка в условиях предстоящего дела и возможностях его исполнителей

97. Из перечисленных действий, будущему учителю составить свой психологический портрет — "Карту личности" — позволят:
самооценка
самопознание


98. Из перечисленных компонентов, "Я"-концепция включает:
когнитивный
оценочно-волевой
эмоциональный

99. Из перечисленных компонентов, в культуру личности входят:
культура знания
творческое действие
чувства

100. Из перечисленных линий, в развитие умений через опыт для развития «Я» включаются:
групповые умения
индивидуальные умения
управленческие умения

101. Из перечисленных механизмов взаимодействия, к межличностным относятся:
личная идентификация
рефлексия
эмпатия

102. Из перечисленных педагогов, разработкой технологии модульного обучения занимались:
П. Юцевичене
П.И. Третьяков
Т.И. Шамова

103. Из перечисленных процессов, в основе сознательной практической деятельности, направленной на возможно более полную реализацию человеком себя как личности, лежат:
самовоспитани
саморазвитие

104. Из перечисленных стран, специальные воспитательные учреждения появились в:
Античная Греция
Египет
страны Ближнего Востока

105. Из перечисленных типов способностей, четкая дикция и грамотная речь являются составным компонентом:
экспрессивные


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   331-341  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»