Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПрактическая педагогикавопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   331-341  


61. Динамическая пара в технологии КСО формируется из:
четырех учащихся, готовящих одно задание, имеющее четыре части

62. Длительные эмоциональные переживания, эмоциональный фон, на основе которого протекает жизнедеятельность (настроение, аффекты, духовные состояния) называют:
эмоциональным состоянием

63. Для полной структуры творческого процесса к таким компонентам как проявление более или менее сознательно сформулированной проблемы; поиск решения проблемы; возникновение решения в виде некоторого нового образа — надо добавить:
процесс перевода содержания нового образа в объективную форму культуры

64. Доцимонологией называется:
отрасль педагогической науки, изучающей проблемы проверки и оценки знаний учащихся

65. Зависимость между теми или иными педагогическим воздействиями или условиями воспитания и обучения и его результатом устанавливается в:
педагогическом эксперименте

66. Задачи, имеющие своей целью непосредственное изменение хода действий (поступка, поведения, отношений и т.д.) учащихся в процессе непосредственного взаимодействия с ними в короткий отрезок времени, называются:
оперативными

67. Задачи, имеющие своей целью существенное изменение личности ребенка, достижение некоторого педагогического идеала в течение длительного времени, называются:
стратегическими


68. Задачи, предполагающие поиск коммуникативных средств разрешения расхождений между сторонами педагогического общения, называются:
коммуникативными

69. Задачи, предполагающие существенное продвижение по пути формирования и коррекции у ребенка отдельных личностно значимых качеств в специально организованных для этого ситуациях, подчиняемые единой цели, называются ...
тактическими

70. Заключение о тех качествах личности и их проявлениях, которые подлежат педагогическому воздействию, изменению или могут быть использованы в учебно-воспитательном процессе; заключение о причинно-следственных зависимостях в педагогической сфере, называется:
психолого-педагогическим диагнозом

71. Закономерности процессов, происходящих в сфере обучения и воспитания, являются:
предметом педагогической науки

72. Знание нравственных норм и правил общения, культура речи, виртуозное, мастерское владение приемами и методами взаимодействия и воздействия на личность ребенка в сочетании с педагогическим тактом относятся к элементам
культуры педагогического общения

73. Зона эмоционального "заражения", обогащение детей опытом отношенческих реакций на самые разнообразные явления создается благодаря
мимической выразительности педагога

74. Из культуры жизненного самоопределения, экономической, политической, демократической и правовой, интеллектуальной, нравственной, экологической, художественной, физической, культуры общения, труда и семейных отношений складывается:
общая культура человека

75. Из перечисленного, барьер субъект-субъектного общения обычно вызывают:
жесткость межличностных социальных установок
отсутствие эмпатии
терминологические различия


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   331-341  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»