Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПрактическая педагогикавопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   331-341  


16. В основе констатации личностью качеств, содержательных особенностей своего «Я», своих физических сил, умственных способностей, поступков, своего отношения к окружающим и самому себе, лежит:
самооценка

17. В перечне признаков потребности доминирования из перечисленных, лишним является:
занять административную должность

18. В перечне составляющих педагогического мастерства, лишней является:
педагогическое творчество

19. В системе гуманистического воспитания необходимо предъявить к мимике педагога требование:
позитивности

20. В стремлении и способности личности видеть явления и процессы в единстве противоположных их сторон; учете достоинств и недостатков каждого метода, средства обучения и воспитания проявляется:
диалектичность мышления

21. В теории З. Фрейда в структурном единстве «Я» есть функциональный компонент, воплощающий в себе усвоенные индивидом моральные запреты и нормы, интериоризованную, моральную цензуру, совесть. Фрейд назвал его:
«Супер-эго»

22. В теории З. Фрейда в структурном единстве «Я» есть функциональный компонент, представляющий собой бессознательную сторону личности, являющийся единственным источником психической энергии и руководствующийся только «принципом удовольствия». Фрейд назвал его:
«Оно»


23. В теории З. Фрейда в структурном единстве «Я» есть функциональный компонент, представляющий сознательное начало, действующее на основе «принципа реальности». Фрейд назвал его:
«Эго»

24. В технологии проектирования педагогического исследования этапу — формулируем задачи или ступени, которые будут пройдены для достижения цели исследования — предшествует этап:
Определяем цель исследования — знание, которое мы должны получить в ходе исследования

25. Важнейшими характеристиками деятельности из перечисленных, являются:
предметность
сознательность
социальность

26. Вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением, называется:
игрой

27. Вид мышления, для которого характерна быстрота протекания, отсутствие четко выраженных этап, называется:
интуитивным

28. Вид мышления, связанный с постановкой целей, выработкой планов и проектов, называется:
практическим

29. Вид научно-методической деятельности, раскрывающей черты и особенности учебно-воспитательных процессов будущего, а также ожидаемых от них следствий, указывающей не только на образ будущего, но также на путь и условия осуществления предвидения, называется:
педагогическим прогнозировнием

30. Видом научно-методической деятельности, которая состоит в определении, описании тех или иных педагогических явлений, отсутствующих в данный момент, а также явлений, которые могут возникнуть или быть изучены в будущем, является:
педагогическое предвидение


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   331-341  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»