Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПсихологические методы обеспечения эффективности обучениявопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-97  


16. Глубина ума ученика проявляется:
в степени существенности признаков, которые он может абстрагировать при овладении новым материалом, и в уровне их обобщенности

17. Группировка, как мнемический прием или способ запоминания представляет собой ...
разбиение материала по каким-либо основаниям (смыслу, ассоциациям, законам гештальта и т.д.)

18. Дезадаптация школьника это, прежде всего его:
неприспособленность

19. Диктуя материал для записи, учитель должен делить его на порции, не превышающие объема непосредственной памяти
7±2 единицы

20. Длительность проекций (при демонстрации слайдов, диапозитивов, применении кодоскопа) не должна быть более
45 с

21. Для обеспечения точности и полноты восприятия материала, изложенного на классной доске, необходимо главный материал располагать:
в центре доски

22. Для обеспечения точности и полноты восприятия материала, изложенного на классной доске, необходимо домашнее задание записывать:
с краю в углу доски


23. Для обеспечения точности и полноты восприятия материала, изложенного на классной доске, необходимо материал для повторения записывать:
на откидных досках

24. Для обеспечения точности и полноты восприятия материала, изложенного на классной доске, необходимо новый материал, основные понятия, теоремы записывать:
в центре доски

25. Заострение представлений представляет собой операцию
подчеркивания каких-либо признаков

26. Запоминание относится к __________________ способностям.
мнемическим

27. Инертность ума ученика проявляется:
в склонности к шаблону, к привычным ходам мысли, в трудности переключения от одной системы действий к другой

28. К индивидуально-психологическим характеристикам представлений и образов относятся их:
яркость, четкость и контролируемость

29. К первой параллели диагностического минимума в школе относятся учащиеся:
1 классов

30. К третьей параллели диагностического минимума в школе относятся учащиеся:
8 классов


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-97  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»