Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПсихологические методы обеспечения эффективности обучениявопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-97  


31. К четвертой параллели диагностического минимума в школе относятся учащиеся:
10 классов

32. Ко второй параллели диагностического минимума в школе относятся учащиеся
3-5 классов

33. Количество проекций (при демонстрации слайдов, диапозитивов, применении кодоскопа) в течение одного академического часа не должно превышать:
4-10

34. Констатирующие характеристики психолого-педагогического статуса школьника это те, которые позволяют ...
выявить различные психологические особенности школьника, проявляющиеся в его познавательной деятельности, общении, поведении, представлениях и отношениях с окружающими

35. Критериальные характеристики психолого-педагогического статуса школьника это те, которые позволяют ...
рассмотреть состояние важнейших психических сфер ребенка в соотношении с различными нормативными показателями и требованиями

36. Критериями понимания школьником учебного материала могут выступать:
выполнение действий в соответствии с понятым материалом
пересказ учебного материала своими словами
самопостановка вопросов и формулировка ответов на них

37. Личностная тревожность представляет собой показатель конфликтности мотивационной сферы школьника, выражающейся в уровне
неуверенности в себе


38. Личностные акцентуации представляют собой показатель личностной дисгармоничности школьника, выражающейся в:
различных внутриличностных проблемах

39. На уроках иностранного языка лучше предлагать для однократного заучивания
10 слов

40. Направлениями практической деятельности школьного психолога в рамках процесса сопровождения являются:
консультирование и просвещение педагогов, школьников и их родителей
развивающая и психокоррекционная деятельность
социально-диспетчерская деятельность
школьная прикладная психодиагностика

41. Нарушения формирования личности, как в эмоциональной, так и в других сферах, условно могут быть разделены на классы:
неспецифические
специфические

42. Независимо от возрастных особенностей выделяются основные типы восприятия:
«мыслительный»
«средний»
«художественный»

43. Неспецифические нарушения формирования личности представляют собой нарушения присущие для:
любого возраста и подлежащие коррекции

44. Об уровне развития восприятия судят по развитости __________________ способностей.
перцептивных

45. Обучаемость представляет собой ...
совокупность интеллектуальных свойств человека, от которых зависит продуктивность учебной деятельности


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-97  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»