Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПсихологические методы обеспечения эффективности обучениявопросы76-90

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-97  


76. Развивающая работа в школьной практике традиционно ориентирована, прежде всего, на:
познавательную, эмоционально-личностную, социальную сферы психической жизни и самосознание детей

77. Разрешение родителей на проведение психокоррекционной работы психологом необходимо при работе со школьниками
до 6-го класса

78. Репродуктивные представления — это представления ...
опосредованные

79. Рефлексия как одна из основных функций мышления школьника представляет собой ...
направленность на осмысление самого процесса мышления

80. Решение проблем и задач как одна из основных функций мышления школьника представляет собой ...
способ преодоления затруднений

81. Симультанное восприятие — это:
свернутое и одномоментное восприятие

82. Слишком большое количество примеров по ходу занятия по отношению к представлениям ведет к их:
расплывчатости и неустойчивости


83. Слишком малое количество примеров по ходу занятия по отношению к представлениям ведет к их:
недостаточной дифференцированности и невозможности свободно оперировать образами

84. Соответствие выбранного диагностического подхода и конкретной методики целям психологического сопровождения означает, что они
выявляют именно те психологические особенности школьника, знание которых необходимо для его успешного обучения и развития в школьной среде

85. Специфические нарушения формирования личности представляют собой нарушения присущие для:
определенного возрастного этапа

86. Субъективный аспект системы социальных отношений в психолого-педагогическом статусе школьника это особенности ...
системы отношений школьника к миру и самому себе

87. Сукцессивное восприятие — это:
последовательное разглядывание

88. Схематизация представлений представляет собой операцию
сглаживания различий и выявления сходства

89. Схематизация, как мнемический прием или способ запоминания представляет собой ...
изображение или описание, чего-либо в основных чертах или упрощенно

90. Типизация представлений представляет собой операцию
выделения существенного в однородных явлениях и воплощения его в каком-либо конкретном образе


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-97  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»