33. Из всех критериев наиболее приемлемыми для принятия решений инвестиционного характера являются критерии:
• IRR (норма рентабельности инвестиции) • NPV (чистый приведенный дефект) • PI (индекс рентабельности инвестиции)
34. К методам, не использующих приведенную стоимость относится:
• Метод окупаемости
35. К недостаткам показателя срока окупаемости инвестиций относится:
• Данный метод не обладает свойством аддитивности • Он не делает различия между проектами с одинаковой суммой кумулятивных доходов, но различным распределением ее по годам • Он не учитывает доходов последних периодов
36. К оборотному капиталу относятся мобильные активы предприятия, которые:
• Могут быть обращены в деньги в течение года • Могут быть обращены в деньги в течение одного производственного цикла • Являются денежными средствами
37. К основным видам источников средств предприятия, отражаемых в пассиве баланса относятся:
• Внутренние источники (уставной капитал, нераспределенная прибыль и фонды собственных средств) • Временно привлеченные средства • Заемные средства
38. К основным источникам капитала относятся:
• Акционерный капитал • Заемный капитал • Отложенная прибыль (фонды собственных средств и нерастраченная прибыль)
39. К полупеременным расходам могут быть отнесены:
• Транспортные расходы
40. К характеристике эластичного спроса на товар А относится утверждение, что:
• Общая выручка продавца сокращается, если цена растет • Относительное изменение объема спроса больше, чем относительное изменение цены • Покупатели относительно чутко реагируют на изменение цены
41. Какова роль кредиторской задолженности в финансовой жизни предприятия? Она:
• Дает серьезное приращение к рентабельности собственных средств • Значительно увеличивает эффект финансового рычага • Увеличивает уровень дивидендов (при данной норме распределения прибыли на дивиденды)
42. Какое из указанных ниже значений коэффициента по доходу, относится к товарам первой необходимости?
• Больше 0, но меньше 1
43. Кривая абсолютно неэластичного спроса представляет собой линию:
• вертикальную
44. Кривая спроса на продукцию конкурентной фирмы — это:
• Горизонтальная линия при данном уровне цен
45. Минимальная цена, которую вы можете устанавливать, должна быть немного ... переменных расходов.
• Меньше