Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоЦенообразованиевопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-100  


91. Цена, которая устанавливается в соответствии с ценой, предлагаемой главным конкурентом на рынке — обычно ведущей фирмой отрасли — это:
Цена лидера

92. Ценовая эластичность спроса будет выше:
чем меньше необходим товар потребителю

93. Ценовая эластичность спроса будет расти с увеличением продолжительности периода, в течение которого предъявляется спрос, так как:
потребители смогут приобрести товары – заменители

94. Частное от деления всех фактических финансовых издержек по всем кредитам на общую сумму заемных средств в анализируемом периоде — это:
Средняя расчетная ставка процента

95. Чистый оборотный капитал определяется как ... двух показателей: текущих активов (оборотных средств) и текущих обязательств (кредиторской задолженности).
Разность

96. Чистый оборотный капитал представляет собой ... текущих активов и краткосрочной кредиторской задолженности:
Разность

97. Чрезвычайно высокий удельный вес заемных средств в пассивах свидетельствует о ... риске банкротства.
Повышенном


98. Чтобы получить максимум прибыли, монополист должен выбрать такой объем выпуска, при котором:
предельный доход равен предельным издержкам

99. Экономические издержки:
включают в себя явные и неявные издержки, в том числе нормальную прибыль

100. Эластичность предложения зависит главным образом от:
периода времени, в течение которого продавцы могут приспособиться к изменениям цен


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-100  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»