136. Совокупность факторов, имеющих непосредственное отношение к предприятию, осуществляющему коммерческую деятельность и оказывающих на него прямое влияние, — это ____________________ коммерции.
• микросреда
137. Совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу, на пути от производителя к потребителю, — это:
• канал распределения
138. Соотношение спроса и предложения — это:
• конъюнктура рынка
139. Состав и соотношение отдельных видов товаров, услуг в торговой деятельности коммерческого предприятия — это:
• ассортимент (товаров, услуг)
140. Социальный слой, занимавшийся торговлей, покупая товары для последующей перепродажи, выступая посредником между производителем и потребителем и присваивая часть стоимости, создаваемой трудом мелких производителей, — это:
• купечество
141. Способ продвижения товаров путем устного их представления во время личной беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями — это:
• персональная продажа
142. Способом удовлетворения нужд людей, обладающим наибольшими преимуществами, является:
• обмен
143. Спрос — это количество продукта ...
• которое потребители готовы купить по определенной цене
144. Среди методов определения расходов на рекламу наиболее эффективным, с точки зрения реализации целей рекламной кампании, считается:
• целевой метод
145. Среди предприятий розничной торговли наиболее высокий объем продаж имеют:
• комбинированные магазины
146. Среди предприятий розничной торговли наиболее узкий ассортимент товаров имеют:
• специализированные магазины
147. Среди предприятий розничной торговли наиболее широкий ассортимент товаров имеют:
• комбинированные магазины
148. Средство, при помощи которого организованная деятельность объединяется в единое целое, — это:
• коммуникация
149. Стимулирование спроса на товары путем публикации в различных изданиях сведений о товарах или получения благоприятных отзывов о них на радио и телевидении — это:
• пропаганда (как вид продвижения товаров)
150. Стратегические задачи системы распределения включают:
• прогнозирование и планирование перспективных потенциальных каналов и путей распределения