Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоОсновы коммерческой деятельностивопросы136-150

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-167  


136. Совокупность факторов, имеющих непосредственное отношение к предприятию, осуществляющему коммерческую деятельность и оказывающих на него прямое влияние, — это ____________________ коммерции.
микросреда

137. Совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу, на пути от производителя к потребителю, — это:
канал распределения

138. Соотношение спроса и предложения — это:
конъюнктура рынка

139. Состав и соотношение отдельных видов товаров, услуг в торговой деятельности коммерческого предприятия — это:
ассортимент (товаров, услуг)

140. Социальный слой, занимавшийся торговлей, покупая товары для последующей перепродажи, выступая посредником между производителем и потребителем и присваивая часть стоимости, создаваемой трудом мелких производителей, — это:
купечество

141. Способ продвижения товаров путем устного их представления во время личной беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями — это:
персональная продажа

142. Способом удовлетворения нужд людей, обладающим наибольшими преимуществами, является:
обмен


143. Спрос — это количество продукта ...
которое потребители готовы купить по определенной цене

144. Среди методов определения расходов на рекламу наиболее эффективным, с точки зрения реализации целей рекламной кампании, считается:
целевой метод

145. Среди предприятий розничной торговли наиболее высокий объем продаж имеют:
комбинированные магазины

146. Среди предприятий розничной торговли наиболее узкий ассортимент товаров имеют:
специализированные магазины

147. Среди предприятий розничной торговли наиболее широкий ассортимент товаров имеют:
комбинированные магазины

148. Средство, при помощи которого организованная деятельность объединяется в единое целое, — это:
коммуникация

149. Стимулирование спроса на товары путем публикации в различных изданиях сведений о товарах или получения благоприятных отзывов о них на радио и телевидении — это:
пропаганда (как вид продвижения товаров)

150. Стратегические задачи системы распределения включают:
прогнозирование и планирование перспективных потенциальных каналов и путей распределения


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-167  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»