151. Тип рынка, на котором спрос на товар ниже его предложения, — это рынок ...
• покупателя
152. Тип рынка, на котором спрос на товар превосходит его предложение, — это рынок ...
• продавца
153. Товарная марка, персонифицированная каким-либо образом, — это:
• торговый (товарный) образ
154. Товаром нельзя назвать:
• воздух
155. Товаропроизводитель или организация, предоставляющая услуги; оптовая торговля; розничная торговля; коммерсанты; конечный покупатель — это:
• участники коммерции
156. Товары, которые покупатель приобретает после сравнения по пригодности, качеству, цене, внешнему оформлению и т.д. (одежда, электробытовые приборы и др.), — это:
• товары предварительного выбора
157. Товары, которые потребителю незнакомы или о покупке которых он ранее не задумывался, — это:
• товары пассивного спроса
158. Товары, купленные для удовлетворения личных потребностей, — это товары ...
• потребительские
159. Товары, предназначенные для переработки или дальнейшего использования в бизнесе, — это товары ...
• производственно-технического назначения
160. Традиционная коммерческая система распределения отличается от других систем тем, что ...
• участники канала независимы друг от друга
161. Увещевательная реклама имеет значимость на этапе жизненного цикла товара
• роста
162. Управление сбытом по методу интенсивного распределения товаров предполагает:
• обеспечение запасов товаров в возможно большем числе торговых точек
163. Условие исключительного дилерства означает, что дилеры
• не торгуют товарами фирм-конкурентов
164. Форма сообщений и иных действий, направленных на оказание помощи потенциальным покупателям в выборе и приобретении продукции своего предприятия, побуждающих их приобрести эти товары или благожелательно к ним относиться, — это:
• продвижение
165. Часть общей стратегии торгового предприятия, нацеленная на подбор оптимального круга товаров для продажи с точки зрения рентабельности, соответствия запросам потребителей и т.д., называется политикой
• ассортиментной