Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоОсновы коммерческой деятельностивопросы151-165

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-167  


151. Тип рынка, на котором спрос на товар ниже его предложения, — это рынок ...
покупателя

152. Тип рынка, на котором спрос на товар превосходит его предложение, — это рынок ...
продавца

153. Товарная марка, персонифицированная каким-либо образом, — это:
торговый (товарный) образ

154. Товаром нельзя назвать:
воздух

155. Товаропроизводитель или организация, предоставляющая услуги; оптовая торговля; розничная торговля; коммерсанты; конечный покупатель — это:
участники коммерции

156. Товары, которые покупатель приобретает после сравнения по пригодности, качеству, цене, внешнему оформлению и т.д. (одежда, электробытовые приборы и др.), — это:
товары предварительного выбора

157. Товары, которые потребителю незнакомы или о покупке которых он ранее не задумывался, — это:
товары пассивного спроса


158. Товары, купленные для удовлетворения личных потребностей, — это товары ...
потребительские

159. Товары, предназначенные для переработки или дальнейшего использования в бизнесе, — это товары ...
производственно-технического назначения

160. Традиционная коммерческая система распределения отличается от других систем тем, что ...
участники канала независимы друг от друга

161. Увещевательная реклама имеет значимость на этапе жизненного цикла товара
роста

162. Управление сбытом по методу интенсивного распределения товаров предполагает:
обеспечение запасов товаров в возможно большем числе торговых точек

163. Условие исключительного дилерства означает, что дилеры
не торгуют товарами фирм-конкурентов

164. Форма сообщений и иных действий, направленных на оказание помощи потенциальным покупателям в выборе и приобретении продукции своего предприятия, побуждающих их приобрести эти товары или благожелательно к ним относиться, — это:
продвижение

165. Часть общей стратегии торгового предприятия, нацеленная на подбор оптимального круга товаров для продажи с точки зрения рентабельности, соответствия запросам потребителей и т.д., называется политикой
ассортиментной


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-167  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»