Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоОсновы коммерческой деятельностивопросы121-135

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-167  


121. Ремаркетинг предприятие применяет, если имеет место ____________________ спрос(-а).
снижение

122. Розничная торговля предполагает, что продаются:
товары и услуги в магазине, на улице, на дому

123. Рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции, обеспечивающий фирме основную долю результатов ее деятельности, называется:
целевым

124. Рынок, выбранный в результате сбыта той или иной продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на коммерцию и обеспечивающий фирме основную долю результата ее деятельности, называется:
целевым

125. Рыночное равновесие показывает цену
при которой нет ни дефицита, ни излишка товара

126. Синхромаркетинг предприятие применяет, если имеет место спрос
колеблющийся

127. Система научно обоснованных представлений об управлении производственно-сбытовой деятельностью предприятий в условиях рынка — это:
концепция коммерции


128. Система, которая обеспечивает доставку товаров к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей, называется:
товародвижением

129. Совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают личность к достижению определенных целей, — это:
мотивация

130. Совокупность всех групп товаров и товарных единиц, предлагаемых каким-то продавцом или производителем, — это товарный ...
ассортимент

131. Совокупность продуктов, которые находятся на рынке или могут быть представлены на нем, — это:
предложение

132. Совокупность процессов и операций, направленных на совершение купли-продажи товаров и услуг с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли, — это:
коммерция

133. Совокупность процессов, направленных на совершение купли и продажи товаров и услуг, удовлетворение спроса покупателей, развитие рынков товаров, минимизацию издержек обращения и получение прибыли, — это:
коммерческая деятельность

134. Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара называется:
рынком

135. Совокупность факторов демографического, экономического, природного, научно-технического, политического и культурного характера, оказывающих влияние на микросреду коммерции, — это ____________________ коммерции.
макросреда


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-167  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»