121. Ремаркетинг предприятие применяет, если имеет место ____________________ спрос(-а).
• снижение
122. Розничная торговля предполагает, что продаются:
• товары и услуги в магазине, на улице, на дому
123. Рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции, обеспечивающий фирме основную долю результатов ее деятельности, называется:
• целевым
124. Рынок, выбранный в результате сбыта той или иной продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на коммерцию и обеспечивающий фирме основную долю результата ее деятельности, называется:
• целевым
125. Рыночное равновесие показывает цену
• при которой нет ни дефицита, ни излишка товара
126. Синхромаркетинг предприятие применяет, если имеет место спрос
• колеблющийся
127. Система научно обоснованных представлений об управлении производственно-сбытовой деятельностью предприятий в условиях рынка — это:
• концепция коммерции
128. Система, которая обеспечивает доставку товаров к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей, называется:
• товародвижением
129. Совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают личность к достижению определенных целей, — это:
• мотивация
130. Совокупность всех групп товаров и товарных единиц, предлагаемых каким-то продавцом или производителем, — это товарный ...
• ассортимент
131. Совокупность продуктов, которые находятся на рынке или могут быть представлены на нем, — это:
• предложение
132. Совокупность процессов и операций, направленных на совершение купли-продажи товаров и услуг с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли, — это:
• коммерция
133. Совокупность процессов, направленных на совершение купли и продажи товаров и услуг, удовлетворение спроса покупателей, развитие рынков товаров, минимизацию издержек обращения и получение прибыли, — это:
• коммерческая деятельность
134. Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара называется:
• рынком
135. Совокупность факторов демографического, экономического, природного, научно-технического, политического и культурного характера, оказывающих влияние на микросреду коммерции, — это ____________________ коммерции.
• макросреда