Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоПредотвращение коммерческого шпионажавопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76  


31. Информация — это:
набор собираемых или получаемых фактов и данных

32. Информация может храниться в следующих видах:
письменная информация, электронная, устная, на «пластиковых носителях»

33. Использование источников, сотрудничающих с вами не из-за денег позволяет:
относиться к их информации с большим доверием

34. Каждый из работников должен знать:
только ту информацию, которая необходима ему для полноценного выполнения служебных обязанностей

35. Коммерческие предложения, сулящие громадный немедленный доход нужно
отвергнуть, так как это может быть попыткой конкурентов втянуть вас в авантюрную инвестицию

36. Коммерческий шпионаж — это:
деятельность по сбору информации о конкурентах, а также деятельность во избежание получения информации конкурентами о нас

37. Конкуренцией называется:
борьба за преимущество


38. Кроме сбора информации конкуренты могут причинить друг другу ущерб следующим способом
сделать конкуренту предложения, втягивающие его в авантюрное предприятие, которое нанесет ему финансовый ущерб, приведет к потере имиджа и др

39. Людям, принимающим решения, должны представляться:
выводы, возможные опции и прогнозируемые результаты выбора каждой из этих опций

40. Мы называем тайными или конфиденциальными следующие источники информации
источники информации, основной характеристикой которых является скрытость, то есть получение информации путем применения методов конфиденциальности

41. Надзор и контроль за работниками необходимо осуществлять, чтобы ...
убедиться, что после приема на работу не произошло изменений в лояльности и благонадежности

42. Наиболее важным для существования организации является:
способность к защите

43. Наиболее характерен следующий пример организации с вертикальной структуризацией
иерархическая структуризация, принятая в армии

44. Основной способ повысить уровень лояльности, прямолинейности и благонадежности работников — ...
проводить тщательный и всеобъемлющий отбор при приеме на работу всех кандидатов

45. Основные усилия в промышленном шпионаже направлены на работников, так как:
работник является носителем информации


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»