31. Информация — это:
• набор собираемых или получаемых фактов и данных
32. Информация может храниться в следующих видах:
• письменная информация, электронная, устная, на «пластиковых носителях»
33. Использование источников, сотрудничающих с вами не из-за денег позволяет:
• относиться к их информации с большим доверием
34. Каждый из работников должен знать:
• только ту информацию, которая необходима ему для полноценного выполнения служебных обязанностей
35. Коммерческие предложения, сулящие громадный немедленный доход нужно
• отвергнуть, так как это может быть попыткой конкурентов втянуть вас в авантюрную инвестицию
36. Коммерческий шпионаж — это:
• деятельность по сбору информации о конкурентах, а также деятельность во избежание получения информации конкурентами о нас
37. Конкуренцией называется:
• борьба за преимущество
38. Кроме сбора информации конкуренты могут причинить друг другу ущерб следующим способом
• сделать конкуренту предложения, втягивающие его в авантюрное предприятие, которое нанесет ему финансовый ущерб, приведет к потере имиджа и др
39. Людям, принимающим решения, должны представляться:
• выводы, возможные опции и прогнозируемые результаты выбора каждой из этих опций
40. Мы называем тайными или конфиденциальными следующие источники информации
• источники информации, основной характеристикой которых является скрытость, то есть получение информации путем применения методов конфиденциальности
41. Надзор и контроль за работниками необходимо осуществлять, чтобы ...
• убедиться, что после приема на работу не произошло изменений в лояльности и благонадежности
42. Наиболее важным для существования организации является:
• способность к защите
43. Наиболее характерен следующий пример организации с вертикальной структуризацией
• иерархическая структуризация, принятая в армии
44. Основной способ повысить уровень лояльности, прямолинейности и благонадежности работников — ...
• проводить тщательный и всеобъемлющий отбор при приеме на работу всех кандидатов
45. Основные усилия в промышленном шпионаже направлены на работников, так как:
• работник является носителем информации