151. Способ достижения какого-либо решения — это:
• метод
152. Суть рыцарской культуры XII-XIII веков заключалась в двух компонентах:
• книжная образованность и рыцарские доблести
153. Существенная, необходимая, устойчивая, повторяющаяся связь между явлениями — ...
• закон
154. Существует два гармонично связанных аспекта общего образования:
• предметный и личностный
155. Сфера действительности, на которую направлен процесс познания, — это:
• объект науки
156. Схема явления как идеального объекта, содержащая отдельные стороны объекта, учитывающая анализ дискурсов, развернутых по поводу данного явления, позволяет объяснить проблемы, относящиеся к этому явлению, создает в будущем, при развертывании соответствующей практики, возможность воздействия на него, — это:
• диспозитив
157. Теоретическая разработка идеи «учебный предмет» принадлежит:
• Ф. Фребелю
158. Теорию нравственного воспитания разработал:
• И. Гербарт
159. Теорию оптимизации педагогического процесса обосновал:
• Н.К. Бабанский
160. Теорию поэтапного формирования умственных действий обосновал:
• П.Я. Гальперин
161. Теория обучения определенному учебному предмету — это:
• методика
162. Теория структурализма предложена — ...
• К. Сосницким
163. Теория функционального материализма предложена — ...
• В. Оконем
164. Теория, принятая в качестве образца решения исследовательских задач — ...
• парадигма
165. Термин «диспозитив» ввел в научный оборот
• М. Фуко