166. Термин «индивидуально-смысловой контекст» предложил:
• А.Л. Никифоров
167. Технология целенаправленного и методически организованного руководства учебно-познавательной деятельностью учащихся, проживающих на расстоянии от образовательных центров — ...
• дистанционное образование
168. То, что исследуется на том или ином объекте, — это:
• предмет науки
169. Третий подход к определению места философии образования в системе наук основывается на том, что в её основе лежит гармония дедуктивной и индуктивной логики, а значит, философия — это область ...
• междисциплинарных знаний
170. Третий слой гуманитарного образования в области организационно-управленческих профессий — это:
• философско-методологическая подготовка
171. Третьей идеей педагогического дискурса является идея
• стимуляции активности ученика
172. Триединство учебно-воспитательной, научно-исследовательской и управленческой деятельности в образовании — это педагогическая ...
• деятельность
173. Упорядоченная совокупность взаимосвязанных компонентов, характеризующих в наиболее общем, инвариантном виде все составляющие собственно педагогической деятельности в данных социальных условиях — __________________ система.
• педагогическая
174. Уровень общественного развития материальной и духовной культуры
• цивилизация
175. Установление непрерывной обратной связи в системе цель-результат, динамизация всего образовательного процесса — это функция ...
• коррекционно-рефлексивная
176. Учебная деятельность состоит из двух компонентов: потребность — задача; мотивы — действия — средства — операции, — считает:
• В.В. Давыдов
177. Учебно-методические тесты, наглядные пособия, компьютеры и др. — __________________ образования.
• средство
178. Учение об индивидуальном в человеке разработал:
• Аристотель
179. Учение об общих принципах бытия и познания, об отношении человека к миру; наука о всеобщих законах развития природы, общества, мышления — это:
• философия
180. Философская педагогика Вл. Одоевского строилась на позиции __________________ подхода.
• персоналистического