16. __________________ — это метод, реализуемый в практике социальной работы в формах при помощи разъяснения, совета, аргументированной рекомендации, положительных примеров и образцов активной жизнедеятельности клиентов.
• Убеждение
17. __________________ — это моральное качество, характеризующее уважительное отношение к интересам, убеждениям, верованиям привычкам других людей.
• Терпимость
18. __________________ — это наиболее неэффективный с точки зрения дальней перспективы способ урегулирования конфликтных ситуаций.
• Доминирование
19. __________________ — это наиболее общий для медиаторов путь получения информации о конфликте.
• опрос
20. __________________ — это накопившиеся противоречия, связанные с деятельностью субъектов социального взаимодействия и объективно создающие почву для реального противоборства между этими субъектами.
• Конфликтная ситуация
21. __________________ — это объект или идея, вызывающие острую непримиримую борьбу противоположных взаимоисключающих сил.
• Объективное противоречие
22. __________________ — это объективно существующая или воображаемая проблема, служащая основой конфликта.
• предмет конфликта
23. __________________ — это от латинского «оппонент».
• Противополагающий
24. __________________ — это понимание эмоционального состояния того, кому оказывается помощь.
• Эмпатия
25. __________________ — это понятие, используемое для обозначения объектов, явлений, их свойств, а также абстрактных идей, воплощающих в себе идеалы и выступающих благодаря этому как эталон должного.
• Ценность
26. __________________ — это постижение эмоционального состояния, проникновение-«вчувствование» в переживания другого человека.
• Эмпатия
27. __________________ — это процесс приспособления индивида к изменившейся социальной среде.
• Адаптация
28. __________________ — это состояние сознания, заключающее в себе отношение субъекта конфликта к событиям и фактам действительности, к деятельности оппонентов.
• Мнение
29. __________________ — это специалист, деятельность которого направлена на предупреждение асоциального поведения.
• Социальный педагог
30. __________________ — это степень психологической близости между социальным работником и клиентом.
• Социальная дистанция