Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияМетодологические основы психологиивопросы136-150

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-160  


136. Субъективная, конкретизированная, осознанная модель желаемого результата деятельности (образ или вербальное описание), ради которого совершается деятельность, называется:
целью

137. Субъективное, эмоциональное состояние нужды в чем-либо — это:
потребность

138. Субъективным феноменом (продуктом) целостного интегрального психического отражения как познания реальной действительности, возникающим в результате предметно-практической, сенсорно-перцептивной и мыслительной деятельности, является:
психический образ

139. Сфера организованной человеческой деятельности, основная функция которой — выработка знаний о мире, их систематизация и построение на этой основе образа мира и способов взаимодействия с ним, называется:
наукой

140. Сформулированная нерешенная задача в области методологии, признание исследователем наличия затруднений в процессе разработки новых методов и средств достижения цели при решении теоретической проблемы или сложности выбора оптимального метода из числа нескольких имеющихся — это методологическая(-ий) ...
проблема

141. Теоретическая проблема представляет собой словесную формулировку стоящей перед исследователем задачи
что нужно выяснить

142. Теоретическое обоснование позиций в науке и реальной жизни, которое осуществляется на основе материализма и диалектики, а также основополагающей системы принципов, способов организации и построения научного исследования, — это ____________________ методология.
всеобщая


143. Теория отличается от эмпирического знания:
достоверностью
обобщенностью
сопоставимостью

144. Теория призвана:
объяснять
описывать
предсказывать

145. Термин «психология» впервые появился в:
ХVIII веке у немецкого философа Христиана Вольфа

146. Термину «парадигма» в советской философии соответствовало понятие:
тип (стиль) научного мышления

147. То, что принадлежит самому объекту и не зависит от субъекта, есть:
объективное

148. Уровень ____________________ имеет форму философского знания, добываемого с помощью методов самой философии.
философской методологии

149. Уровень ____________________ ориентирован на совокупность методов, принципов и процедур исследования, применяемых в той или иной специальной дисциплине, и применим к ограниченному классу объектов и познавательных ситуаций, специфических для данной области знания.
конкретно-научной методологии

150. Уровень ____________________ основан на системном подходе и представляет собой учение об основаниях и детерминантах развития систем, их самоорганизации, о необходимости образования систем в процессе развития природы и общества.
общенаучных принципов и форм исследования


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-160  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»