151. Уровень ____________________ связан с описанием способов, конкретных приемов получения измеряемой информации, требований к процессу сбора эмпирических данных, в том числе проведения эксперимента и методов обработки экспериментальных данных, учета погрешностей.
• методики и техники исследования
152. Утрата интереса к ассоциативной психологии произошла из-за недоступности явлений сознания
• объективному наблюдению
153. Форма духовной человеческой деятельности, основная функция которой — выработка знаний о мире, их систематизация и построение на этой основе образа мира и способов взаимодействия с ним, — это:
• наука
154. Форма научного отображения проблемной ситуации — это проблема ...
• исследования
155. Формой субъективных образов, в которой психическое отражение человека воспроизводит признаки, структурные характеристики и отношения других объектов, является:
• восприятие • ощущение • представление
156. Целостность восприятия реализуется в:
• взаимосвязи и взаимодействии ощущений
157. Часть генеральной совокупности, которая реально изучается, — это:
• выборка
158. Часть объективной реальности, которая существует независимо от субъекта познания и на которое обращено внимание исследователя, — это ____________________ исследования (в психологии).
• объект
159. Чаще всего сознание отождествлялось с:
• вниманием • мышлением
160. Эмоционально окрашенное состояние и явление действительности, непосредственно испытываемое и представленное в сознании субъекта и выступающее для него событием его собственной жизни, называется:
• переживанием