76. Научное предположение о структуре объекта, о характере и сущности связей между его элементами, о факторах, обусловливающих эти связи, — это ____________________ исследования.
• гипотеза
77. Научное предположение, дающее объяснение каких-либо фактов, явлений и процессов, которое надо подтвердить или опровергнуть, — это:
• гипотеза
78. Не получила признания на современном этапе развития методологии психологии парадигма
• постклассическая
79. Неклассическая парадигма характеризовалась:
• повышением роли субъекта познания • признанием "открытого кризиса" в психологии • признанием зависимости от социальных обстоятельств
80. Несостоятельность бихевиоризма проявилась в:
• изучении поведения без явлений сознания • недоступности психологического содержания поведения объективной регистрации • перенесении результатов исследования животных на человека • тезисе ненаучности психики
81. Нормативному методологическому знанию ошибочно приписывается функция
• побуждения к проведению исследования
82. Общественно-исторический процесс творческой деятельности людей, формирующей их знания, на основе которых возникают цели и мотивы человеческих действий, называется:
• познанием
83. Общественно-исторический процесс творческой деятельности людей, формирующий их знания, на основе которых возникают цели и мотивы человеческих действий, — это:
• познание
84. Определенный способ понимания трактовки какого-либо явления, основная точка зрения, руководящая идея для их освещения, ведущий замысел, конструктивный принцип различных видов деятельности — это:
• концепция
85. Ориентировочная деятельность, по мнению П.Я. Гальперина, — это:
• предмет
86. Основным видом деятельности является:
• игра • труд • учеба
87. Основным идеалом ученых эпохи классической парадигмы выступала:
• математика
88. Основными и самыми общими задачами ориентировочной деятельности являются:
• анализ проблемной ситуации • контроль и коррекция выполнения действия • построение плана действия • установление отношения между элементами ситуации и их актуальными значениями