Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияМетодологические основы психологиивопросы121-135

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-160  


121. Разновидностью метода интроспекции является метод:
аналитической интроспекции
синтетической интроспекции

122. Редукция — это:
метод

123. Рефлексия для субъекта — это процесс ...
самопознания

124. Связь наук, порядок их взаимного расположения в системе научных знаний, обусловленный определенными принципами, которые отражают, прежде всего, свойства и связь объектов, изучаемых различными науками, а также методы их изучения, — это ____________________ наук.
классификация

125. Система внешних и внутренних признаков проявления исследуемого феномена — это:
показатели

126. Система логически последовательных методологических, методических и организационно-технических процедур, связанных между собой единой целью — получение достоверных данных об изучаемом явлении или процессе для их последующего использования, — это психологическое ...
исследование

127. Система обобщенных взглядов на объективный мир и место в нем человека, на отношение человека к окружающей его действительности и самому себе, обусловленные этими взглядами основные жизненные позиции людей, их убеждения, идеалы, принципы познания и деятельности, ценностные ориентации, — это:
мировоззрение


128. Система принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности, а также учение об этой системе, о методах познания истины, особого рода знание о научном знании — это:
методология

129. Системное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира, в построении неотчуждаемой от него картины этого мира и саморегуляции на этой основе своего поведения и деятельности, — это:
психика

130. Словесно методологическую проблему можно выразить фразой
как разрешить теоретическую проблему

131. Сложность толкования потребностей, целей и мотивов объясняется:
несоответствием между научными и обыденными понятиями
сложившейся в русском языке терминологией
сложностью выделения из единого процесса деятельности взаимозависимых составляющих

132. Совокупность теоретических и методологических предпосылок, определяющих характерный тип исследования и его основные направления в конкретном историческом периоде, — это:
парадигма

133. Степень соответствия показателя требованиям, предъявляемым к тем или иным видам деятельности или нормам, принятым в психологии, — это:
критерии

134. Степень сплоченности, как уровень развития взаимоотношений в группе, проявляется во взаимном:
взаимопонимании
доверии единомышленников
желании сотрудничать
эмоциональной удовлетворенности от общения

135. Стремясь усовершенствовать наивный бихевиоризм, необихевиористы предложили новое понятие:
промежуточных переменных


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-160  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»