151. Планомерный, организованный и целенаправленный процесс передачи подрастающему поколению знаний, умений и навыков профессиональной деятельности составляет содержание процесса
• обучения
152. По мнению ряда авторов, в современных условиях роль базовой категории педагогики способно выполнить понятие:
• педагогический процесс
153. По форме предъявления требований в процессе воспитания они делятся на:
• прямые и косвенные
154. По характеру продолжительности закрепления и сохранения материала память бывает:
• оперативной
155. По характеру целей деятельности память делят на:
• произвольную и непроизвольную
156. Подготовка к уроку состоит из следующих частей:
• диагностика, прогнозирование, проектирование (планирование)
157. Показатель, признак, на основании которого формируется оценка качества объекта или процесса, мерило такой оценки, — это:
• критерий
158. Положение о том, что в процессе обучения необходимо обеспечить связь теории с практикой составляет содержание
• дидактического принципа
159. Понятие «культуры полезности» и «культуры достоинства» для рассмотрения связи культуры с общественно-политическим устройством общества ввел отечественный ученый:
• А.Г. Асмолов
160. Поощрение как метод педагогического воздействия, — это:
• выражение положительной оценки действий воспитанников
161. Поощрение относится к методам
• стимулирования
162. Последовательная, взаимообусловленная система действий педагога, по применению той или иной совокупности методов воспитания и обучения, образует:
• педагогическую технологию
163. Постановка перед обучаемыми учебно-познавательной задачи, что требует повышенной активности мыслительных способностей, составляет содержание
• проблемной ситуации