166. Преднамеренный контакт (длительный или временный) педагога и воспитанников, следствием которого являются взаимные изменения в их качествах — это:
• педагогическое взаимодействие
167. Преднамеренный контакт (длительный или временный) педагога и воспитанников, следствием которого являются взаимные изменения в их качествах, называется:
• педагогическим взаимодействием
168. Представителем художественного типа личности легче осваивается сфера деятельности, требующая
• впечатлительности, образности и живости фантазии
169. Представление о своих способностях, внешности, социальной значимости является компонентом образа Я и называется:
• когнитивным компонентом
170. Предъявление ученику определенной нормы отношения и поведения называется:
• педагогическим требованием
171. Пример относится к методам
• формирования сознания личности
172. Принцип «культуросообразности» впервые был сформулирован
• А. Дистервегом
173. Проблематику общей организации учебных заведений и их систем разрабатывает:
• теория управления образованием
174. Проектированием коалиций политических и общественных сил, с помощью которых возможна реализация образованием собственных целей, ценностей и интересов, занимается:
• образовательная политика
175. Противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных процессов и требующая адекватной теории для ее решения, — это:
• проблема
176. Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме человека и есть:
• развитие
177. Процесс целенаправленного формирования личности, специально организованное и контролируемое взаимодействие воспитателей и воспитанников называют:
• воспитанием
178. Психический процесс обобщенного отражения действительности — это:
• мышление
179. Психический процесс создания образов, включающий предвидение конечного результата предметной деятельности, — это:
• воображение
180. Психодиагностический метод, не требующий сложных технических приспособлений, поддающийся математической обработке — это:
• тест