181. Психологический метод исследования, рассматривающий отдельные механизмы поведения в процессе развития и в сравнении со сходными явлениями у других организмов, называется:
• сравнительным
182. Психологический механизм, посредством которого сексуальная энергия разряжается в форме других видов деятельности, называется:
• сублимация
183. Пути и способы познания объективной реальности называют:
• методами
184. Работы, имеющие своим результатом обобщающие концепции, образуют:
• фундаментальные исследования
185. Распределение учебного времени по содержанию учебного материала происходит на стадии:
• планирования
186. Референтная группа — это:
• группа, ценностей которой придерживается человек или стремится к ним приспособиться, членом которой он охотно бы стал
187. Самостоятельный поиск, как метод обучения, относится к методам
• воспроизведения-выражения
188. Свойство внимания, практически не поддающееся регулированию при обучении и тренировке, называется:
• объемом
189. Свойство восприятия, выполняющее ориентацию и регулирующую функцию в практической деятельности, — это:
• предметность
190. Система взглядов на процессы и явления в природе и обществе, объединенная единой идеей, образует:
• научную концепцию
191. Система образцов поведения, сознания людей, а также предметов и явлений в жизни общества, воспроизводящаяся при смене поколений, называется:
• культурой
192. Система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, называется:
• государственным образовательным стандартом
193. Система представлений индивида о самом себе или образе Я является:
• динамической
194. Систематичность и последовательность являются:
• дидактическим принципом
195. Системное социальное качество, приобретаемое индивидом в деятельности и общении, обозначается понятием
• личность