Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияОбщая психология и педагогикавопросы196-210

1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240  


196. Слово или словосочетание, выражающее название определенного понятия какой-либо специальной области науки, техники, искусства, — это:
термин

197. Совокупность психологических особенностей человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений, навыков, — это:
способности

198. Совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности составляет содержание
направленности

199. Согласно психоаналитической концепции процессы вытеснения и сублимации относятся к:
защитным механизмам

200. Сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности — это:
воля

201. Соответствие учебного материала возрасту, индивидуальным особенностям, уровню подготовленности учащегося составляет содержание принципа
доступности

202. Соответствие учебного материала уровню подготовленности обучаемых воплощается:
в принципе доступности обучения


203. Состояние человека, вызываемое непреодолимыми трудностями, возникающими на пути к достижению цели, — это:
фрустрация

204. Сохранение и воспроизведение различных движений и их систем составляет содержание
двигательной памяти

205. Специально организованное взаимодействие педагогов и воспитанников с целью решения задач образования, направленных как на удовлетворение потребностей общества, так и самой личности в ее развитии и саморазвитии, — это:
педагогический процесс

206. Специально организованное восприятие исследуемого объекта в естественных условиях составляет содержание метода
наблюдения

207. Специально организуемый процесс воспитания в целом и по направлениям воспитательной работы изучает:
теория воспитания

208. Специальные научно-исследовательские учреждения — институты, центры, лаборатории — создаются для осуществления:
исследований в области педагогики

209. Специфический метод обучения взаимодействию самих учащихся, который основывается на разности их подготовленности, составляет содержание метода
взаимообучения

210. Специфический процесс познания, управляемый педагогом, — это:
обучение


1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»