211. Способ систематическое отработки умений и навыков, а также практических операций называется:
• упражнением
212. Способами функционирования педагогического процесса являются:
• обучение и воспитание
213. Способность человека удерживать в центре внимания определенное число разнородных объектов одновременно называется:
• распределением внимания
214. Способы взаимодействия исследователя с образовательной реальностью в интересах получения научной информации образуют:
• методы педагогического исследования
215. Способы, посредством которых познается предмет науки, называются:
• методами
216. Стиль деятельности учителя, при котором он передает инициативу принятия решений ученикам, а сам уходит от этого называется:
• попустительским
217. Сущность, закономерности, тенденции и перспективы развития образования как педагогического процесса, целенаправленно организуемого в специальных социальных институтах (семье, образовательных и культурно-воспитательных учреждениях), — это:
• предмет педагогики
218. Такие методы, как наблюдение, беседа, интервью, анкетирование, изучение письменных, графических и творческих работ учащихся, педагогической документации применяются при изучении
• педагогического опыта
219. Такие педагогические понятия, как воспитание, образование, обучение, развитие, социализация традиционно относят к:
• категориям
220. Теоретические понятия, схемы действий, значения слов выступают в качестве основного средства
• обучения
221. Теория психологической установки относится к изучению
• бессознательного
222. Тип ощущений, обеспечивающих сигналы о положении тела в пространстве, — это ощущения ...
• проприоцептивные
223. Упражнение относится к методам
• организации деятельности и формирования опыта
224. Условно-формальным результатом обучения выступает:
• оценка
225. Устойчивость, концентрация, распределение, рассеянность относятся к свойствам
• внимания