Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияОбщая психология и педагогикавопросы

1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240  


211. Способ систематическое отработки умений и навыков, а также практических операций называется:
упражнением

212. Способами функционирования педагогического процесса являются:
обучение и воспитание

213. Способность человека удерживать в центре внимания определенное число разнородных объектов одновременно называется:
распределением внимания

214. Способы взаимодействия исследователя с образовательной реальностью в интересах получения научной информации образуют:
методы педагогического исследования

215. Способы, посредством которых познается предмет науки, называются:
методами

216. Стиль деятельности учителя, при котором он передает инициативу принятия решений ученикам, а сам уходит от этого называется:
попустительским

217. Сущность, закономерности, тенденции и перспективы развития образования как педагогического процесса, целенаправленно организуемого в специальных социальных институтах (семье, образовательных и культурно-воспитательных учреждениях), — это:
предмет педагогики


218. Такие методы, как наблюдение, беседа, интервью, анкетирование, изучение письменных, графических и творческих работ учащихся, педагогической документации применяются при изучении
педагогического опыта

219. Такие педагогические понятия, как воспитание, образование, обучение, развитие, социализация традиционно относят к:
категориям

220. Теоретические понятия, схемы действий, значения слов выступают в качестве основного средства
обучения

221. Теория психологической установки относится к изучению
бессознательного

222. Тип ощущений, обеспечивающих сигналы о положении тела в пространстве, — это ощущения ...
проприоцептивные

223. Упражнение относится к методам
организации деятельности и формирования опыта

224. Условно-формальным результатом обучения выступает:
оценка

225. Устойчивость, концентрация, распределение, рассеянность относятся к свойствам
внимания


1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»