Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияОбщая психология и педагогикавопросы

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   226-240  


76. Любая отрасль науки отличается от другой той системой основных терминов и понятий, которые она использует для описания объекта, т.е. своим
предметом

77. Массовое образование обусловило ускорение темпов социальной динамики, увеличение объема образовательной информации, быстрое старение профессиональных знаний и, как следствие, превращение конечного образования в:
непрерывное

78. Массовый сбор материала с помощью специально разработанных опросников составляет содержание
анкетирования

79. Материализованная ситуация воспитания и обучения (педагогическая ситуация), характеризующаяся взаимодействием педагогов и воспитанников с определенной целью, — это:
педагогическая задача

80. Метод обучения — это:
совокупность приемов познавательной деятельности

81. Метод обучения, главной функцией которого является воссоздание формы, сущности явления и его структуры называется:
объяснением

82. Метод самонаблюдения в психологии относится к:
интроспекции


83. Методы монологически-диалогического изложения и изучения материала относятся к методам этапа
восприятия-усвоения

84. Методы обучения детей, основывающиеся на следовании тому, что уже было, предполагает постфигуративная:
культура

85. Методы проблемной и игровой ситуации, дискуссии, упражнения, взаимообучения, зачетно-экзаменационный относятся к методам этапа
усвоения-воспроизведения

86. Методы стимулирования:
поощрение, наказание, соревнование

87. Механизм (путь) формирования индивидуального опыта через обучение называется:
усвоением материала

88. Мнимая рассеянность — это:
невнимание человека к окружающим предметам и явлениям, вызванное крайней сосредоточенностью его внимания на каком-либо предмете

89. Многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности — это:
общение

90. Монологический способ изложения учебного материала, который представляет собой органическое единство метода и формы обучения есть:
лекция


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   226-240  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»