93. Наглядность, научность, сознательность и активность относятся к дидактическим
• принципам
94. Наиболее общие, предельные понятия, не выводимые из других и не сводимые к другим, выступают в роли
• категорий
95. Наказание как метод педагогического воздействия, — это:
• предупреждение нежелательных поступков, их торможение, вызывание чувства вины перед собой
96. Наказание относится к методам
• стимулирования
97. Наказание считается действенным, если ...
• ученик считает его справедливым
98. Направление в психологии, основанное на изучении реакций человека на определенные стимулы относится к:
• бихевиоризму
99. Наука об обучении и воспитании аномальных детей и лиц, ставших инвалидами, — это:
• коррекционная педагогика
100. Наука, которая рассматривает школу как сложную структурную организацию, разрабатывающую стратегию и способы достижения учащимися как образовательных, так и других социально значимых целей, называется:
• теорией управления образованием
101. Научно поставленный опыт преобразования педагогического процесса, в точно учитываемых условиях составляет содержание
• эксперимента
102. Научное предположение, выдвигаемое для объяснения какого-либо явления и требующее проверки на опыте и теоретического обоснования (для того, чтобы стать достоверной научной теорией), — это:
• гипотеза
103. Научные категории представляют собой наиболее общие положения, опирающиеся на исторический опыт и в определенной мере предваряющие опытное изучение
• объекта
104. Научные работы, направленные на углубленное изучение отдельных сторон педагогического процесса, — это:
• прикладные исследования
105. Научный труд, посвященный детальному рассмотрению одного фундаментального вопроса, — это:
• монография