Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияОбщая психология и педагогикавопросы91-105

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   226-240  


91. На этапе восприятия — усвоения применяют методы обучения:
объяснения

92. Наглядность является:
дидактическим принципом

93. Наглядность, научность, сознательность и активность относятся к дидактическим
принципам

94. Наиболее общие, предельные понятия, не выводимые из других и не сводимые к другим, выступают в роли
категорий

95. Наказание как метод педагогического воздействия, — это:
предупреждение нежелательных поступков, их торможение, вызывание чувства вины перед собой

96. Наказание относится к методам
стимулирования

97. Наказание считается действенным, если ...
ученик считает его справедливым


98. Направление в психологии, основанное на изучении реакций человека на определенные стимулы относится к:
бихевиоризму

99. Наука об обучении и воспитании аномальных детей и лиц, ставших инвалидами, — это:
коррекционная педагогика

100. Наука, которая рассматривает школу как сложную структурную организацию, разрабатывающую стратегию и способы достижения учащимися как образовательных, так и других социально значимых целей, называется:
теорией управления образованием

101. Научно поставленный опыт преобразования педагогического процесса, в точно учитываемых условиях составляет содержание
эксперимента

102. Научное предположение, выдвигаемое для объяснения какого-либо явления и требующее проверки на опыте и теоретического обоснования (для того, чтобы стать достоверной научной теорией), — это:
гипотеза

103. Научные категории представляют собой наиболее общие положения, опирающиеся на исторический опыт и в определенной мере предваряющие опытное изучение
объекта

104. Научные работы, направленные на углубленное изучение отдельных сторон педагогического процесса, — это:
прикладные исследования

105. Научный труд, посвященный детальному рассмотрению одного фундаментального вопроса, — это:
монография


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   226-240  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»