106. Начальное, среднее и высшее образование различают в зависимости от:
• объема знаний и уровня самостоятельности мышления
107. Начальный источник всех наших знаний о внешнем мире и собственном теле — это:
• ощущение
108. Наш отечественный ученый Л.С. Выготский является автором
• культурно-исторической концепции психического развития
109. Небывалый расцвет обучения и воспитания наблюдался в России в период царствования
• Петра I
110. Невозможность вспомнить или ошибочное воспроизведение составляет содержание процесса
• забывания
111. Непроизвольное перемещение внимания с одного объекта на другой составляет содержание
• отвлекаемости внимания
112. Нестандартные уроки чаще всего основываются:
• на импровизации педагога
113. Нонконформизм — модель развития отношений между личностью и коллективом, когда
• личность подчиняет себе коллектив
114. Объем и направленность образовательного процесса в школе определяются:
• государством
115. Объяснение как метод обучения относится к методам
• восприятия-усвоения
116. Обязательный минимум содержания образовательных программ, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, требования к уровню подготовки выпускников устанавливает:
• государственный образовательный стандарт
117. Одна из задач физического воспитания — ...
• повышение умственной и физической работоспособности
118. Одна из задач эстетического воспитания — ...
• воспитание эстетической культуры
119. Одним из ведущих методов обучения в высшей школе является:
• самостоятельная работа
120. Одним из разделов педагогики является:
• дидактика