Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПоэтапное формирование умственных действийвопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-198  


1. «Линейный» способ изучения дисциплин реализует:
принцип «от частного к общему», от предмета — к усвоению знаний

2. «Мышление пассивно, мозг механически запечатлевает все, что на него воздействует» — подобное положение характерно для:
ассоцианизма

3. Автоматизированные приемы и способы действий — это:
навык

4. Автор экспериментальной методики формирования искусственных понятий
Н. Ах

5. Авторами развивающей теории обучения являются:
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов

6. Адекватной для обучения мотивацией является __________________ мотивация.
учебно-познавательная

7. Актуализация мотивационных ресурсов учения является компонентом
гуманистической цели обучения


8. Актуальный уровень развития предполагает, что ребенок
может справиться с задачей при ограниченной помощи

9. Анализ зависимости процессов мышления от структуры решаемых задач лежал в основе изучения мышления как:
функционирования интеллектуальных операций

10. Ассоциация, коллекция, цепь, диффузия — это стадии развития обобщений, функционирующих на уровне ...
комплексов

11. Биодинамическая и чувственная ткани составляют, по мнению В.П. Зинченко
бытийный слой сознания

12. Блоки — комплексы учебных дисциплин в вузе
гуманитарный, естественнонаучный, профессиональный

13. В гештальтпсихологии основным законом восприятия считается закон:
прегнантности

14. В онтогенезе первой формой речи является:
громкая внешняя речь

15. В основе формирования понятий лежит __________________ деятельность.
аналитико-синтетическая


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-198  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»