1. «Линейный» способ изучения дисциплин реализует:
• принцип «от частного к общему», от предмета — к усвоению знаний
2. «Мышление пассивно, мозг механически запечатлевает все, что на него воздействует» — подобное положение характерно для:
• ассоцианизма
3. Автоматизированные приемы и способы действий — это:
• навык
4. Автор экспериментальной методики формирования искусственных понятий
• Н. Ах
5. Авторами развивающей теории обучения являются:
• Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов
6. Адекватной для обучения мотивацией является __________________ мотивация.
• учебно-познавательная
7. Актуализация мотивационных ресурсов учения является компонентом
• гуманистической цели обучения
8. Актуальный уровень развития предполагает, что ребенок
• может справиться с задачей при ограниченной помощи
9. Анализ зависимости процессов мышления от структуры решаемых задач лежал в основе изучения мышления как:
• функционирования интеллектуальных операций
10. Ассоциация, коллекция, цепь, диффузия — это стадии развития обобщений, функционирующих на уровне ...
• комплексов
11. Биодинамическая и чувственная ткани составляют, по мнению В.П. Зинченко
• бытийный слой сознания
12. Блоки — комплексы учебных дисциплин в вузе
• гуманитарный, естественнонаучный, профессиональный
13. В гештальтпсихологии основным законом восприятия считается закон:
• прегнантности
14. В онтогенезе первой формой речи является:
• громкая внешняя речь
15. В основе формирования понятий лежит __________________ деятельность.
• аналитико-синтетическая