Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПоэтапное формирование умственных действийвопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-198  


16. В поведении высших животных могут присутствовать элементы мышления:
наглядно-действенного

17. В профессиональной деятельности конструкторов и художников наиболее востребованным является мышление:
наглядно-образное

18. В профессиональном обучении выделяют следующие цели:
деятельностная и гуманистическая

19. В психологической структуре деятельности мотив связан с формированием:
деятельности

20. В философии понятие об ассоциациях было введено:
Аристотелем

21. Важнейшие понятия гештальтпсихологии
фигура и фон

22. Ведущий метод экспериментального исследования вюрцбургской школы
метод самонаблюдения


23. Ведущим экспериментальным методом исследования мышления как функционирования интеллектуальных операций является:
метод членения сознания на фракции

24. Взаимодействие в процессе обучения включает в себя общение в структуре
учитель — ученик и ученик — ученики

25. Взаимосвязь психических явлений как результат вибраций нервной ткани изучалась в:
ассоцианизме

26. Внезапное схватывание отношений при решении интеллектуальных задач — это:
инсайт

27. Внутреннее негативное отношение обучающегося к процессу обучения носит название:
«смысловой барьер»

28. Внутреннее, сокращенное действие, произошедшее из развернутого внешнего, предметного действия, совершаемое с заместителями реальных предметов, в концепции Ж. Пиаже
операция

29. Внутренние побудительные силы, ориентирующие личность в деятельности, — это:
мотивы

30. Вольфганг Келер проводил опыты с антропоидными обезьянами в рамках
гештальтпсихологии


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-198  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»