Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПоэтапное формирование умственных действийвопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-198  


31. Вопросам развития знаковой системы ребенка посвящены работы
Л.С. Выготского

32. Впервые в самостоятельную область знания психология мышления была введена представителями
вюрцбургской школы

33. Всякая предметная деятельность по А.Н. Леонтьеву отвечает потребности, которая опредмечена в:
мотиве

34. Выделение общих и существенных признаков путем сравнения многообразных вариаций частных случаев, по В.В. Давыдову, характеризует обобщение
эмпирическое

35. Выделение существенных признаков соответствующего понятия на основе целенаправленного анализа одного случая характеризует, по В.В. Давыдову, обобщение
теоретическое

36. Выразительные движения лицевых мышц — это:
мимика

37. Высшие психические функции человека возникают в процессе
взаимодействия человека с человеком


38. Действие, объект которого представлен в виде конкретного предмета, реализуется в __________________ форме.
материальной

39. Действие, объект которого представлен в виде понятий, реализуется в __________________ форме.
умственной

40. Действие, объект которого представлен в виде слов, реализуется в форме
речевой

41. Действия методом «проб и ошибок» характерно при:
конкретной, неполной, составленной самостоятельно ООД

42. Действия человека, выполняемые во внутреннем плане, без опоры на внешние средства, называются действиями
умственными

43. Дефекты речи, невыразительная речь, замкнутость, нерасторопность, излишняя медлительность являются профессиональными ограничениями при выборе профессии типа
«человек — человек»

44. Дж.С. Милль, Дж. Пристли, Д. Гартли — представители
ассоцианизма

45. Для изучения мотивов учебной деятельности наименее адекватным является метод
психофизиологический


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-198  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»