31. Вопросам развития знаковой системы ребенка посвящены работы
• Л.С. Выготского
32. Впервые в самостоятельную область знания психология мышления была введена представителями
• вюрцбургской школы
33. Всякая предметная деятельность по А.Н. Леонтьеву отвечает потребности, которая опредмечена в:
• мотиве
34. Выделение общих и существенных признаков путем сравнения многообразных вариаций частных случаев, по В.В. Давыдову, характеризует обобщение
• эмпирическое
35. Выделение существенных признаков соответствующего понятия на основе целенаправленного анализа одного случая характеризует, по В.В. Давыдову, обобщение
• теоретическое
36. Выразительные движения лицевых мышц — это:
• мимика
37. Высшие психические функции человека возникают в процессе
• взаимодействия человека с человеком
38. Действие, объект которого представлен в виде конкретного предмета, реализуется в __________________ форме.
• материальной
39. Действие, объект которого представлен в виде понятий, реализуется в __________________ форме.
• умственной
40. Действие, объект которого представлен в виде слов, реализуется в форме
• речевой
41. Действия методом «проб и ошибок» характерно при:
• конкретной, неполной, составленной самостоятельно ООД
42. Действия человека, выполняемые во внутреннем плане, без опоры на внешние средства, называются действиями
• умственными
43. Дефекты речи, невыразительная речь, замкнутость, нерасторопность, излишняя медлительность являются профессиональными ограничениями при выборе профессии типа
• «человек — человек»
44. Дж.С. Милль, Дж. Пристли, Д. Гартли — представители
• ассоцианизма
45. Для изучения мотивов учебной деятельности наименее адекватным является метод
• психофизиологический