|
|
Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПоэтапное формирование умственных действийвопросы91-105
91. Основной закон ассоциаций
• повторяемость
92. Основной признак проблемной ситуации
• отсутствие у субъекта средств решения задачи
93. Основным объектом экспериментальных исследований гештальтпсихологии были процессы
• восприятия
94. Особенности обобщений в детском возрасте изучал:
• Л.С Выготский
95. Отношение к усваиваемому действию — в теории поэтапного формирования умственных действий — формируется на:
• мотивационном этапе
96. Оторванность от предметов, по Ж. Пиаже, характеризует:
• стадию формальных операций
97. Ошибки в сформированных учебных понятиях являются результатом:
• неполной ориентировочной основы соответствующих действий
98. П.Я. Гальперин рассматривал психические процессы как особый вид:
• ориентировочной деятельности
99. Первоначально в психологии описание процесса решения мыслительных задач основывалось на данных
• самонаблюдения
100. Первоначальное приобщение ребенка к знаковой среде происходит путем
• подражания взрослому в процессе практических действий
101. Первым видом письменности была:
• пиктограмма
102. Период формальных операций, по Ж. Пиаже, свойственен детям
• от 7-8 до 11-12 лет
103. По А.Н. Леонтьеву, всякая цель существует в определенной ситуации и именно ситуация определяет:
• операции данного действия
104. По мнению Н.А. Бернштейна, живое движение представляет собой ...
• функциональную систему
105. По характеру участия в деятельности выделяются мотивы:
• знаемые и действующие
|
|
|