Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПоэтапное формирование умственных действийвопросы91-105

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   196-198  


91. Основной закон ассоциаций
повторяемость

92. Основной признак проблемной ситуации
отсутствие у субъекта средств решения задачи

93. Основным объектом экспериментальных исследований гештальтпсихологии были процессы
восприятия

94. Особенности обобщений в детском возрасте изучал:
Л.С Выготский

95. Отношение к усваиваемому действию — в теории поэтапного формирования умственных действий — формируется на:
мотивационном этапе

96. Оторванность от предметов, по Ж. Пиаже, характеризует:
стадию формальных операций

97. Ошибки в сформированных учебных понятиях являются результатом:
неполной ориентировочной основы соответствующих действий


98. П.Я. Гальперин рассматривал психические процессы как особый вид:
ориентировочной деятельности

99. Первоначально в психологии описание процесса решения мыслительных задач основывалось на данных
самонаблюдения

100. Первоначальное приобщение ребенка к знаковой среде происходит путем
подражания взрослому в процессе практических действий

101. Первым видом письменности была:
пиктограмма

102. Период формальных операций, по Ж. Пиаже, свойственен детям
от 7-8 до 11-12 лет

103. По А.Н. Леонтьеву, всякая цель существует в определенной ситуации и именно ситуация определяет:
операции данного действия

104. По мнению Н.А. Бернштейна, живое движение представляет собой ...
функциональную систему

105. По характеру участия в деятельности выделяются мотивы:
знаемые и действующие


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   196-198  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»